Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild, действие которого разворачивается спустя несколько лет после событий оригинальной игры. Это не просто очередное дополнение, а полноценное продолжение, завершающее, по всей видимости, определённый этап в истории серии Zelda. Важно отметить, что игра позиционируется как заключительный аккорд в арке Линка и Зельды, представленной в Breath of the Wild. Центральным сюжетом Tears of the Kingdom становится исследование таинственной пещеры под замком Хайрул, источника распространяющегося «мрака», – загадочного вещества, вызывающего заболевания и разрушения. Эта угроза, вероятно, связана с пробуждением древней силы или существа, спящего под Хайрулом, и её масштабы выходят далеко за пределы локальной проблемы, затронув саму структуру королевства. В отличие от Breath of the Wild, где акцент делался на открытом мире и свободе исследования, Tears of the Kingdom, судя по трейлерам, предложит более направленный и сюжетно насыщенный игровой процесс, сохраняя при этом огромное пространство для исследования и экспериментов с новыми механизмами.
Интересно отметить, что «мрак» может представлять собой метафору упадка и разрушения, угрожающего не только Хайрулу, но и самому миру Зельды, создавая напряженную и драматическую атмосферу. Вполне возможно, что игрокам предстоит столкнуться с новыми врагами, технологиями и магическими силами, порожденными этим «мраком». Таким образом, Tears of the Kingdom обещает не только продолжить историю, но и углубить лор вселенной Zelda, раскрывая тайны, оставшиеся нераскрытыми в Breath of the Wild. Появление новых способностей Линка также указывает на более сложную и многогранную игровую механику, чем в предыдущей части.
Можно ли играть в Tears of the Kingdom, не играя в Breath of the Wild?
Короче, пацаны и девчонки, вопрос: нужно ли рубиться в Breath of the Wild перед Tears of the Kingdom? Ответ – нет, абсолютно не обязательно! Это топ-1 релиз Nintendo, вообще одна из самых жирных игр года. Даже если вы пропустили Breath of the Wild – не парьтесь. Tears of the Kingdom – это тот же потрясающий открытый мир, та же невероятная свобода действий, только на ещё более высоком уровне. Здесь вам и новые механики, типа способности строить всякие штуки на лету, и куча новых заданий, и вообще контента дофига. В общем, прямо в Tears of the Kingdom окунайтесь – не пожалеете. Кстати, сюжетная связь между играми минимальна, так что знание истории BotW не критично для понимания TotK. Так что смело покупайте, не тормозите!
Tears of the Kingdom такой же скучный, как Breath of the Wild?
Слушайте, братья и сестры по геймингу! Breath of the Wild задал планку, но Tears of the Kingdom – это провал. Nintendo пыталась балансировать между открытым миром и сюжетом, но провалила оба момента. Получился вялый сиквел, который не смог ни развить идеи BOTW, ни предложить что-то новое. Вместо прогресса – регресс. Механики, вроде билдинга, кажутся наклеенными, не интегрированными в основной игровой процесс. ИИ врагов всё тот же, что и в BOTW – тупой и предсказуемый. Explore-and-collect геймплей, который был основой BOTW, превратился в утомительное занятие. Это не эволюция, а деградация. Карта огромна, но пуста, наполнение вторично. Оптимизация тоже хромает, что для консоли текущего поколения недопустимо. В итоге, вместо эпической истории и захватывающего приключения мы получаем набор неплохих, но плохо связанных между собой механик, которые не спасают скучный геймплей. Nintendo рискует загубить серию Zelda, если не сделает серьезные выводы из этого опыта. Это серьезное предупреждение для всех, кто ожидал шедевр. Нужно больше инноваций, а не просто добавления новых фишек без продуманной интеграции в геймплей.
Продавался ли Totk лучше BotW?
Хотя Tears of the Kingdom и является невероятно успешной игрой, утверждение о том, что она превзошла Breath of the Wild по продажам, на данный момент неверно. Недавние отчеты показывают, что Breath of the Wild продолжает превосходить Tears of the Kingdom по продажам, по крайней мере, в последнем отчетном квартале.
Важно понимать несколько факторов:
- Цикл жизни игры: Breath of the Wild имеет значительное преимущество по времени на рынке. За несколько лет до выхода Tears of the Kingdom, Breath of the Wild уже успела завоевать огромную аудиторию и стать культурным феноменом.
- Накопленный эффект: Успех Breath of the Wild положительно повлиял на продажи Tears of the Kingdom. Многие игроки, очарованные первой игрой, естественно перешли ко второй части.
- Продажи Switch: Указанные 143 миллиона проданных консолей Nintendo Switch косвенно подтверждают огромный потенциал продаж для обеих игр, но не отражают точное соотношение продаж между Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
Таким образом, хотя Tears of the Kingdom и демонстрирует впечатляющие результаты, на данный момент Breath of the Wild сохраняет лидерство по общим продажам. Потребуется еще время, чтобы оценить полный потенциал продаж Tears of the Kingdom и увидеть, сможет ли она в конечном итоге превзойти своего предшественника.
Что произойдет, если вы соберете все 120 святилищ?
120 святилищ? Пффф, мелочи. Это всего лишь билет на последний, жалкий побочный квест в Забытом храме. Думаешь, это что-то особенное? Нет. Это просто еще один кусочек головоломки в этой огромной песочнице. Главный приз – ничтожный по сравнению с тем, что ты получишь, освоив все механики игры, накачав Линка до предела и пройдя все возможные способы достижения определённых целей.
Что ты реально получишь:
- Дополнительное сердце или выносливость: Серьезно? Это единственная награда? Этого едва хватит, чтобы выжить в сражении с одним из рядовых врагов. Без грамотно подобранной экипировки, навыков и тактики – этот буст бесполезен.
- Доступ к Забытому храму: Сам по себе храм – ничто. Простая головоломка, которую опытный игрок решит за пару минут. Не жди от него чего-то эпичного.
Полезная информация для хардкорщиков:
- Не трать время на сбор всех святилищ на ранней стадии игры. Сфокусируйся на развитии Линка, освоении боёвки и исследовании мира. Святилища – это побочный контент, который можно проходить в любое удобное время.
- Используй карты и гайды только в крайнем случае. Настоящее удовольствие от игры – это самостоятельное исследование.
- Найди свой собственный стиль прохождения. Не следуй слепо чужим стратегиям. Экспериментируй!
В общем, 120 святилищ – это маркер достижения, но не цель сама по себе. Настоящая игра начинается после того, как ты понял, что это всего лишь малая часть того, что Breath of the Wild может предложить.
BotW и Totk — это одна и та же история?
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это не просто продолжение Breath of the Wild, а полноценное расширение его вселенной! Действие TOTK разворачивается спустя несколько лет после событий BOTW, возвращая нас в знакомые места и к любимым героям. Но это не просто ремейк с новыми текстурами. Разработчики взяли все лучшее из Breath of the Wild и добавили невероятное количество новых механик, способностей и областей для исследования.
Что нового? Помимо огромного открытого мира, который теперь простирается и в небеса, и под землю, в TOTK появились новые способности Линка, позволяющие ему свободно перемещаться и взаимодействовать с окружением по-новому. Это принципиально меняет геймплей, открывая перед игроком невероятные возможности для решения головоломок и сражений. Появились новые враги, новые сюжетные линии и, конечно же, новые загадки, которые заставят вас по-настоящему погрузиться в мир Хайрула.
Связь с BOTW: Хотя TOTK – это самостоятельная игра, понимание событий Breath of the Wild значительно обогатит ваше восприятие сиквела. Многие персонажи, знакомые по первой части, возвращаются, и их судьбы развиваются. Знание истории Линка, Зельды и Гэнона позволит вам полнее понять сюжетные повороты и мотивацию персонажей.
В итоге: Tears of the Kingdom – это идеальный пример того, как должен выглядеть сиквел. Он не только дополняет оригинал, но и значительно его превосходит по масштабу, глубине геймплея и креативности. Это игра, которая надолго запомнится вам своим уникальным миром и захватывающим сюжетом.
Что будет, если пройти все святилища Зельда в Tears of the Kingdom?
Прохождение всех 152 святилищ в Tears of the Kingdom — это не просто сбор коллекционных предметов. Завершение каждого святилища награждает игрока Святилищными сферами, необходимыми для повышения показателей силы Линка. Это ключевой элемент прогресса, значительно влияющий на сложность прохождения игры и доступ к более сложным областям. Однако, награда за полное прохождение всех святилищ – побочный квест «Исследователь святилищ» («The Shrine Explorer») – не столько о материальных ценностях, сколько об опыте. Этот квест, скорее всего, не предоставит мощного снаряжения или уникальных предметов. Его ценность лежит в подтверждении достижения значительного игрового прогресса и в неявном вознаграждении – игроке получает полное понимание механик игры, освоив все разнообразные головоломки и испытания, предлагаемые святилищами. По сути, это мастер-класс по геймплею Tears of the Kingdom, а получение трофея (или достижения в зависимости от платформы) служит заслуженным признанием проделанной работы и уровня мастерства.
Стоит отметить, что разнообразие головоломок в святилищах превосходит ожидания. Некоторые святилища предлагают простые задачи, другие требуют нестандартного мышления и использования всех доступных инструментов. Прохождение всех 152 святилищ обеспечивает грамотное овладение игровыми механиками и способствует более уверенному прохождению основной сюжетной линии и дополнительных квестов.
Таким образом, завершение всех святилищ в Tears of the Kingdom — это инвестиция во время, которая окупается не только повышением статистик Линка, но и глубоким пониманием игрового мира и его механик, что приносит более глубокое и удовлетворяющее прохождение игры в целом.
Линку в «Слезах королевства» 20 лет?
Вопрос о возрасте Линка в Tears of the Kingdom – интересный кейс! Многие думают, что ему 20, и это логично, судя по внешнему виду. Однако, вспомним флешбэки, где упоминается 17-летие Зельды столетие назад. Это значит, что технически Линку под сотню!
Вот как это работает:
- Зельда: 17 лет + 100 лет = 117 лет
- Линк (приблизительно): Так как события Tears of the Kingdom разворачиваются спустя несколько лет после Breath of the Wild, Линку около 117 лет (пока он в спячке, естественно не стареет). Однако визуально и по поведению он выглядит на примерно 20 лет. Это обусловлено, скорее всего, магией или особенностями его происхождения.
Поэтому, точный возраст Линка – это скорее интересный вопрос для дискуссии, чем утвердительный факт. Мы можем говорить как о 20, так и о 120 годах. Все зависит от того, какую сторону вы хотите рассматривать: игровую механику или лор игры.
- Игровая механика: Линк — молодой герой 20 лет, демонстрирующий невероятные способности.
- Лор игры: Линк — очень старый герой, на протяжении столетий боровшийся со злом.
Вот такой вот парадокс! Думайте сами, решайте сами, кто Линк на самом деле!
Сколько лет Линку в Breath of the Wild?
Итак, Линк в Breath of the Wild – подросток. Пятнадцать лет, почти шестнадцать. Это важно понимать, потому что объясняет некоторые его особенности в игре – он ещё не так опытен, как, скажем, в Ocarina of Time или Twilight Princess. Несмотря на то, что он уже 100 лет спал, его навыки еще оттачиваются. Это чувствуется в его движениях, в некоторых решениях и, конечно, в его общении с другими персонажами.
Кстати, факт о том, что ему почти шестнадцать, подчеркивает, насколько масштабной является угроза Ганона. Даже после его поражения, остатки его армии – это серьезная проблема, с которой Линку приходится справляться. Это создает интересный контраст: герой, еще не достигший совершеннолетия, несет на себе бремя спасения всего Хайрула. Это напрямую влияет на игровой процесс – вам предстоит не только сражаться с монстрами, но и учиться, совершенствоваться, чтобы выжить.
Обратите внимание на то, как это влияет на сюжетные линии и на доступные вам квесты. Многие персонажи относятся к Линку, как к недооцененному герою, и именно из-за его возраста некоторые задания кажутся ему сложнее, чем опытным игрокам. Это добавляет игре глубины и делает прохождение более захватывающим.
Что лучше, Zelda BOTW или Zelda Totk?
Вопрос превосходства Breath of the Wild (BOTW) над Tears of the Kingdom (TOTK) – это вопрос предпочтений, а не объективной оценки. TOTK, безусловно, расширила возможности вертикальной составляющей открытого мира, добавив Небесные острова и значительно увеличив игровое пространство. Это революционное изменение механики исследования и открыло новые горизонты для геймплея, в частности, для экспериментов с билдами и преодолением препятствий. Однако эта добавка, при всей своей замечательности, не обязательно делает TOTK лучшей игрой.
Сильные стороны BOTW заключаются в более сфокусированном и, возможно, более сбалансированном геймплее. Меньшее количество механик позволяет глубже освоить существующие, а более приземленный дизайн мира способствует более органичному исследованию. Физика мира в BOTW также выглядит более последовательной, хотя TOTK и добавила новые возможности в этом плане.
Проблема TOTK – не в недостатке инноваций, а в их избытке. Включение слишком большого количества механик, некоторых из которых игроки используют лишь изредка, может привести к размыванию основной игровой петли. Это не обязательно плохо, но это меняет общее ощущение от игры. В BOTW ощущение открытости мира было более органичным, а в TOTK порой можно почувствовать некоторую насильно навязанную вертикальность, которую не всегда хочется использовать.
В итоге, выбор между BOTW и TOTK зависит от личных предпочтений и ожиданий от игры. TOTK предлагает грандиозный, но иногда перегруженный опыт, в то время как BOTW представляет более сфокусированный и полированный геймплей, хотя и с меньшим количеством инноваций.
Происходит ли totk после BOTW?
Tears of the Kingdom – это не просто сиквел, а полноценное расширение метагеймплея Breath of the Wild. Разработчики Nintendo не просто добавили новые локации и механики, они существенно переработали движок, обеспечив бесшовный переход между подземным миром, наземной поверхностью и небесными островами. Это позволяет говорить о принципиально новой стратегической глубине. Игрокам предстоит освоить совершенно иной подход к исследованию, учитывая вертикальное измерение Хайрула. Масштабирование игрового мира привело к появлению новых тактик, что, несомненно, повлияет на профессиональную сцену speedrunning’а и других киберспортивных дисциплин. Ожидаются новые стратегии в плане сбора ресурсов, использования транспортных средств и контр-тактик против различных врагов, адаптированных к новым условиям. В целом, ToTK — это эволюция BOTW, представляющая собой не просто «продолжение», а полностью переосмысленный геймплейный опыт с потенциалом для возникновения новых мета-билдов и киберспортивных стратегий.
Могу ли я играть в Tears of the Kingdom без Breath of the Wild?
Нет! Tears of the Kingdom — прямое продолжение Breath of the Wild. Хотя игра и вводит новых персонажей и механики, знание истории, мира и персонажей Hyrule из первой части критически важно для полного понимания сюжета и мотивации героев. Многие сюжетные повороты и отсылки напрямую опираются на события Breath of the Kingdom, пропуская которые вы рискуете потерять значительную часть эмоционального воздействия и глубины повествования. Вы пропустите тонкие детали, связывающие прошлое и настоящее Хайрула, а также развитие персонажей, которые были важны в первой игре. Даже геймплейные механики и решения головоломок в Tears of the Kingdom часто базируются на навыках и знаниях, полученных в Breath of the Wild.
Короче говоря, начните с Breath of the Wild. Это не просто рекомендация, а обязательное условие для полноценного погружения в мир Tears of the Kingdom. Хотя Polygon и другие ресурсы могут помочь разобраться в отдельных моментах, полное понимание истории и мира достижимо только путем прохождения предшественника. В интернете есть множество качественных гайдов и видео по Breath of the Wild, которые помогут вам пройти игру и подготовиться к Tears of the Kingdom. Не пожалейте времени – это окупится сторицей.
Сколько часов геймплея в Zelda Tears of the Kingdom?
Так, ребят, сколько времени в Tears of the Kingdom? HowLongToBeat, мой любимый сайт, говорит, что основная сюжетка – это где-то 40 часов. Чисто сюжет, без заморочек. Но это, конечно, если вы гонитесь за финальными титрами.
Если хотите всё-всё-всё исследовать, собрать все Корроки, выполнить все побочные квесты, найти все святыни… то готовьтесь к 68-69 часам, а то и больше! Я сам потратил больше, потому что постоянно отвлекался на всякие мелочи, и в итоге застрял на какой-то загадке с шестерёнками на три часа.
Кстати, это зависит ещё и от вашего стиля игры. Любите ли вы планомерно исследовать каждый уголок карты или просто проходите главную цепочку? Если вы перфекционист, то готовьтесь к серьёзному забегу. А если вам нужен чистый сюжет – то 40 часов – идеальный вариант. Но я бы рекомендовал не торопиться. Эта игра заслуживает, чтобы её пройти неторопливо и насладиться атмосферой.
Сколько лет прошло между BotW и Totk?
Временной промежуток между The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom — вопрос, вызывающий много дискуссий. Хотя Nintendo не предоставила точной цифры, общепринятое мнение, подтвержденное многочисленными обсуждениями на Reddit и других онлайн-площадках, указывает на 5-6 лет.
Этот вывод основан на нескольких факторах. Во-первых, заметно изменился внешний вид Линка: он выглядит немного старше и опытнее. Во-вторых, флора и фауна Хайрула претерпели некоторые изменения, намекая на течение времени. В-третьих, состояние некоторых руин и строений также предполагает прошедшие годы. Однако, необходимо отметить, что это лишь косвенные доказательства, и точная хронология событий остается предметом спекуляций.
Несмотря на отсутствие официального подтверждения, временной промежуток в 5-6 лет является наиболее распространенной и логически обоснованной оценкой, позволяющей объяснить наблюдаемые изменения в игровом мире и персонажах.
Важно помнить, что игровой мир Tears of the Kingdom включает в себя как знакомые, так и новые элементы, что указывает на существенные изменения, произошедшие в Хайруле за прошедшее время. Изучение этих изменений может помочь лучше понять историю и события, происходящие в обеих играх.
Totk такой же большой, как Botw?
Вопрос размера TotK по сравнению с BotW — интересный. Да, разница в размере файлов — 16,3 ГБ против 14,4 ГБ — не гигантская, но она говорит о чем-то. Чистый размер файла не отражает полностью объём игры, но указывает на увеличение контента. В TotK добавили кучу всего: новые механики, подземелья, зоны, предметы. Не стоит забывать про оптимизацию – увеличение размера файла может быть связано и с улучшением графики или более сложными игровыми системами. В итоге, хотя разница в гигабайтах невелика, TotK объективно больше и богаче по содержанию, чем BotW. Это видно не только по размеру файла, но и по времени прохождения и объёму активности, доступному игроку.
Важно помнить, что размер игры на вашей консоли может варьироваться в зависимости от обновлений и патчей. Так что, ваши 16.3 ГБ могут слегка отличаться от того, что указано в описании. Учитывайте это.
Сколько времени потребуется, чтобы пройти 100 Zelda Tears of the Kingdom?
59,5 часов – это скорость прохождения сюжетной линии Tears of the Kingdom для хардкорного спидранера. Гриндить все побочные квесты, собирать все коллекционные предметы и исследовать каждый уголок Хайрула – это уже совсем другая история.
Для 100% прохождения, включая все святыни, все задачи, все обновления оружия и полную карту, закладывайте минимум 247 часов. Это время для подготовленного игрока, знакомого с подобными играми. Новичкам потребуется больше.
Запомните: время прохождения сильно зависит от стиля игры. Если вы фокусируетесь на скорости и не тратите время на лишние исследования, 59,5 часов – достижимая цель. Но для получения полного удовольствия и изучения всего, что предлагает игра, будьте готовы к марафону на 247 часов. Это серьезный вызов даже для опытных игроков.
Интересный факт: мировые рекорды спидранов Tears of the Kingdom постоянно обновляются. Следите за лидерами, чтобы оценить, насколько быстро можно пройти игру, сосредоточившись только на главной задаче.
Какая будет следующая Зельда?
Ребят, всех приветствую! Слушайте, капец, новость! Следующая Зельда – это игра, где мы будем играть за саму Зельду! Да, вы не ослышались! Это The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, анонсированная на недавнем Nintendo Direct 2024 (18 июня). Стиль игры, говорят, будет похож на Link’s Awakening – это значит, очаровательная пиксельная графика и, вероятно, довольно компактный, но насыщенный мир. Помните, как все ждали, когда наконец-то за Зельду поиграем? Мечта сбывается! Ждём 2024 года, дата выхода пока не объявлена, но уже предвкушаю, что это будет нечто потрясающее! Думаю, механика будет кардинально отличаться от того, к чему мы привыкли в играх за Линка. Наверняка будут совершенно другие способности и стиль прохождения. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые подробности! Буду держать вас в курсе!
Сколько лет разницы между BotW и Totk?
Между событиями The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BotW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TotK) прошло от пяти до шести лет. Это общепринятое мнение, подтвержденное многочисленными обсуждениями на Reddit и других онлайн-платформах.
Однако, точная временная шкала не указана разработчиками Nintendo. В игре нет явных указаний на конкретное число лет. Оценка в пять-шесть лет основана на нескольких косвенных признаках:
Изменения в Хайруле: Заметны изменения в растительности и некоторых структурах. Заросли травы и деревьев стали гуще, что указывает на прошедшее время. Также можно наблюдать некоторое разрушение и обветшание по сравнению с событиями BotW. Однако эти изменения не являются столь значительными, чтобы указывать на гораздо больший временной промежуток.
Личные наблюдения Линка: Хотя Линк и не ведёт строгий учёт времени, его реакция и взаимодействие с миром намекают на прошедший отрезок времени, но опять же, без точной количественной оценки.
Выводы: В итоге, интервал в пять-шесть лет — это наиболее вероятная и распространенная гипотеза, основанная на сравнительном анализе игровых событий и изменений в мире Хайрула. Это не подтвержденная каноническая информация, а результат анализа и общего мнения фанатского сообщества.
Сколько святилищ в Tears of the Kingdom?
В Tears of the Kingdom 152 святилища, каждое — это уникальная головоломка. Забудьте о простом «пройди и получи награду». Здесь вас ждут настоящие испытания на смекалку и изобретательность.
Типы головоломок разнообразны:
- Механические: Вам предстоит создавать сложные механизмы из подручных средств, используя магнетизм, вентили, блоки и многое другое. Изучайте окружение – часто решение лежит на поверхности, но требует нестандартного подхода.
- Физические: Здесь придется учитывать гравитацию, инерцию, скорость и другие физические законы. Летающие шары – это лишь один пример. Поэкспериментируйте с различными объектами и их взаимодействием.
- Логические: Некоторые святилища потребуют от вас аналитических способностей и внимательности к деталям. Ищите скрытые механизмы и нестандартные пути решения.
Советы опытного игрока:
- Не бойтесь экспериментировать: Стройте, ломайте, пробуйте разные комбинации. Ошибка – это часть процесса обучения.
- Используйте все возможности Ultrahand: Эта способность — ваш главный инструмент в большинстве святилищ. Научитесь максимально эффективно использовать ее возможности.
- Ищите подсказки: Внимательно осматривайте окружение, ищите необычные объекты и механизмы. Они могут указывать на способ решения головоломки.
- Не спешите: Разберитесь с механикой головоломки прежде, чем начать действовать. Понимание принципов — ключ к успеху.
Награды за прохождение: За каждое пройденное святилище вы получите священные слезы и бонусы к характеристикам вашего персонажа. Собирайте их все – это значительно упростит вам прохождение игры.
Стоит ли мне закончить BOTW перед Tears of the Kingdom?
Задумываетесь, нужно ли проходить Breath of the Wild перед Tears of the Kingdom? Короткий ответ: желательно, но не обязательно! Tears of the Kingdom вполне играбелен и без знакомства с предшественником, и вы получите удовольствие от новой истории и геймплея. Однако, Breath of the Wild – это шедевр, одна из лучших игр серии Zelda и, возможно, всей игровой индустрии. Пропустив её, вы лишите себя невероятного опыта исследования огромного открытого мира Хайрула, запоминающихся персонажей и захватывающей истории Линка.
В Tears of the Kingdom, конечно, есть вводная информация, объясняющая основные события Breath of the Wild, но она не заменит полное погружение в оригинальную игру. Вы многое упустите: историю становления Линка, его отношения с Зельдой, загадки и секреты Хайрула, которые появятся в Tears of the Kingdom в новом свете. Прохождение Breath of the Wild значительно обогатит ваш опыт в сиквеле, добавляя глубину и эмоциональную связь с персонажами и миром.
Если время – ограниченный ресурс, и вы хотите сразу перейти к Tears of the Kingdom, посмотрите хотя бы видео с обзором сюжета Breath of the Wild на YouTube. Это даст вам общее представление о событиях и персонажах, хотя и не заменит личный опыт игры. В любом случае, выбор за вами!