Почему Skyrim плохая игра?

Короче, графон в Скайриме – это отдельная песня. Даже учитывая 2011 год, визуал устарел донельзя. Текстуры, словно из девяностых – размытые, низкополигональные, на ближней дистанции видно всё это безобразие. Анимация персонажей – деревянная, чувствуется жесткость движений, выглядит неправдоподобно. Освещение и тени – просто ужас, особенно в пещерах и подземельях. Это не просто «плохо», это прямо режет глаз. Вспомните хотя бы более ранние игры Bethesda, там было получше. И дело не только в возрасте игры, многие моды уже давно исправили большую часть этих проблем, но базовый продукт – жесть. Зато моддинг – это отдельный плюс, который, впрочем, не меняет факт, что базовая игра графически устарела.

Сейчас, после всех этих ремастеров и новых игр, понять, почему люди до сих пор играют в Skyrim, довольно сложно. Ностальгия? Геймплей? Может и так, но графика – это определённо минус, который нельзя игнорировать.

Кстати, есть интересный момент. Даже с модами, которые кардинально меняют графику, игра всё равно чувствуется немного «древней». Это из-за ограничений движка, которые не так легко обойти. Поэтому, если вы ищете визуально идеальную игру, Skyrim – не ваш вариант.

Кто Лучший Друг Тома Харди?

Кто Лучший Друг Тома Харди?

Кто прошел Skyrim на 100%?

Двенадцать лет. Двенадцать лет Skyrim мучает игровой мир, а игроки всё ещё ищут, чем себя занять. Но pawelos4 пошёл дальше, чем все. 1337 уровень – это не просто цифра, это заявление. Это не «прошёл игру», это осквернение её механик до самых глубин. Без читов. Понимаете? Никаких god-модов, никаких exploits. Только чистый, жестокий, упорный гринд.

Такой уровень предполагает не просто прокачку навыков – это абсолютное доминирование над игрой. Это сотни, если не тысячи, часов потраченных на:

  • Полный цикл квестов: Главная сюжетная линия, все гильдии, все гражданские квесты, даже самые занудные. Каждый камень перевернут, каждая пещера исследована.
  • Максимальное развитие всех навыков: Это не просто прокачка до 100. До 100 – это детский лепет. Чтобы достичь 1337 уровня, нужно выжать из каждой ветки прокачки абсолютный максимум, изучая все перки, используя оптимальные стратегии развития персонажа.
  • Собрание всех уникальных предметов: Без сомнений, он собрал все уникальное оружие, доспехи, крики, зачарованные вещи. Охота за редкими предметами — это сама по себе игра в игре.
  • Глубокое понимание игровой механики: 1337 уровень не достигается случайно. Это результат тотального анализа всех игровых систем, поиска оптимальных стратегий прокачки, использования всех возможностей игры.

Поэтому 1337 уровень pawelos4 — это не просто достижение. Это легенда. Это эталон для всех, кто когда-либо брал в руки меч в Скайриме.

На какой сложности лучше играть в Skyrim?

Слушайте, пацаны и девчонки, вопрос сложности в Скайриме – тема больная. Адепт – это ваш золотой стандарт, идеальный баланс. Не слишком легко, не слишком хардкорно. Враги бьют нормально, у них нормальное ХП, вы чувствуете вызов, но не беситесь от постоянных смертей. Это как раз тот уровень, на котором вы прочувствуете всю глубину игры, погоняете драконов, покорите горы и не будете залипать на респауне каждые пять минут.

Но есть нюанс! Если вы прошаренный игрок, уже затарились сотнями модов и играли в Скайрим на всех уровнях сложности, то вам, может, и Мастер подойдет – пощекотать нервишки. А вот новичкам я бы Новичок не советовал, слишком уж казуально. Вся прелесть Скайрима в том, чтобы попотеть, подумать над тактикой, использовать разные билды. На Новичке вы этого не почувствуете. В общем, Адепт – это ваш выбор, не ошибетесь.

Выйдет ли Skyrim 6?

Вопрос о выходе Skyrim 6… Это сложный вопрос, друзья! The Elder Scrolls VI — это, безусловно, шестая основная игра серии, следующая за легендарным Skyrim 2011 года. Но, увы, точной даты выхода нет. Официально заявлено «2026 год или позже». Это означает, что, скорее всего, придется запастись терпением.

Что мы знаем? Разработка шестой части — это колоссальный проект. Bethesda Game Studios, учитывая масштаб предыдущих игр серии, закладывает в TES VI невероятное количество контента. Говорили о новых областях Тамриэля, о гигантском мире, который будет превосходить по размеру даже Skyrim. Возможно, нас ждут новые расы, фракции, магия и, конечно же, увлекательный сюжет, погружающий нас в богатейший лор Тамриэля.

Важно: Не стоит верить всем слухам и утечкам! Официальной информации крайне мало. Следите за новостями от Bethesda, а до выхода игры наслаждайтесь уже имеющимся богатством вселенной Elder Scrolls. Это поможет глубже понять мир и историю Тамриэля, что, поверьте, непременно пригодится при прохождении TES VI!

Помните, долгое ожидание — это часть магического опыта! Готовьтесь, путешествие предстоит грандиозное!

Что такое уровень 65535 в Skyrim?

65535 – это хардкэп уровня в Skyrim, лимит, заложенный в движке игры. FFFF в шестнадцатеричной системе – то же самое, ограничение, связанное с 16-битным представлением целых чисел. Превышение этого значения приводит к переполнению, обнулению счётчика и, как следствие, крашу игры. Это баг, но он достаточно известен и даже стал частью лора – можно сказать, достижение 65535 символизирует переход Драконорожденного на мета-уровень, трансценденцию, выход за пределы игры. В профессиональной среде достижение этого уровня – не цель сама по себе, а демонстрация определённого скилла, умения фармить опыт и грамотно управлять прокачкой персонажа. На практике, для комфортного прохождения игры, даже близкое приближение к этому лимиту не обязательно и может даже снизить интерес к геймплею, поскольку противники и события станут слишком простыми. Важно понимать, что ресурсы, затраченные на добычу такого опыта, можно было бы направить на более эффективные методы прохождения или освоение других аспектов игры.

Стоит ли 13-летнему подростку играть в Skyrim?

Skyrim – это не детская забава. Кровавое насилие, расчленение, мрачные сюжетные линии и нецензурная лексика – это реальность игры, оценённой как 17+ и 18+. Один из квестов включает в себя смерть ребёнка – это серьёзный момент, который может сильно повлиять на психику. Несмотря на то, что многие 15-летние справляются, 13-летний может оказаться не готов к подобному.

С моей точки зрения, как опытного игрока, задача не просто в возрастном рейтинге, а в зрелости самого подростка. Способен ли он отличить вымысел от реальности? Сможет ли он адекватно реагировать на жестокие сцены? Если нет, то лучше повременить. Skyrim – невероятно затягивающая игра, но она требует определённого уровня эмоциональной устойчивости. Подумай, насколько твой 13-летний знаком с подобными темами в других играх, книгах или фильмах. Возможно, лучше начать с чего-то более лёгкого, а потом вернуться к Skyrim, когда он будет лучше подготовлен. Игра действительно прекрасна, но не стоит жертвовать психическим здоровьем ради виртуальных приключений.

Можно ли быть злым в Скайриме?

Резня населения города? Детская забава по сравнению с тем, что вы можете сотворить! Хотите уничтожить целые фракции? Легко! Используйте скрытность, яды, заклинания – всё, что угодно.
Запомните, что выбор влияет на всё, от репутации до доступных квестов. Так что продумайте свою стратегию зла.

Полезный совет: прокачайте скрытность и иллюзию – это ваши лучшие друзья в злом прохождении. С помощью иллюзии вы можете заставить NPC сами себя убить, а скрытность позволит вам оставаться незамеченным во время ваших «грязных дел».

Ещё один лайфхак: обратите внимание на темные квесты, разбросанные по всему Скайриму. Они могут раскрыть перед вами поистине впечатляющие возможности для проявления вашего внутреннего демона. Некоторые из них невероятно жестоки и приведут вас к действительно ужасным последствиям.

Важный момент: зло в Скайриме – это не просто убийства. Это манипуляции, предательство, использование людей в своих целях. Это настоящая темная сторона, которую можно прочувствовать до мельчайших деталей. Станьте воплощением зла, Довакин!

Сколько часов нужно, чтобы достичь 100% в Skyrim?

Зависит от твоих целей. Хочешь просто пройти основную сюжетную линию – уложишься в 34,5 часа. Это, конечно, если ты не будешь отвлекаться на побочные квесты и исследование мира. Но Skyrim – это не только главный сюжет! В игре тонны контента: гильдии воров и бойцов, магическое братство, фракция компаньонов, множество побочных квестов, которые раскрывают уникальные истории и добавляют десятки часов геймплея. А уж если ты захочешь заполучить все достижения, собрать все коллекционные предметы, изучить каждый уголок карты и прокачать все навыки до максимума – готовься к марафону, который может занять порядка 237 часов. Это, правда, для перфекционистов. Можно и поменьше, если ты будешь фокусироваться на определенных аспектах игры, например, только на магии или кузнечном деле. И помни: в Skyrim можно легко затеряться на десятки часов, просто исследуя потрясающие локации, занимаясь крафтом или собирая коллекционные предметы. Так что не удивляйся, если твой счетчик времени превзойдет обе цифры.

Какой Skyrim самый полный?

Skyrim Anniversary Edition: самая полная версия игры. Это не просто очередной ремастер. Anniversary Edition включает в себя все предыдущие дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а также более 500 новых предметов и контента из Creation Club.

Что нового? В Anniversary Edition добавлены новые квесты, оружие, броня, заклинания, крики и даже новые игровые механики. Например, новые системы крафта позволяют создавать уникальные предметы с улучшенными характеристиками.

Стоит ли покупать? Если вы уже владеете Special Edition, стоит взвесить, оправдывает ли добавление 500+ предметов и нового контента покупку. Если вы новичок в мире Skyrim или давно мечтали о полном погружении, Anniversary Edition — ваш выбор. Она содержит весь контент, доступный для игры на данный момент, минимализируя необходимость поиска и установки модов.

Важно знать: Anniversary Edition доступна для всех основных платформ. Перед покупкой убедитесь, что ваша система отвечает минимальным требованиям.

Можно ли играть в Skyrim будучи ребенком?

Да, можно. Мод Race 1.1 от KaitiSans с Nexus Mods добавляет в игру полноценную детскую расу, позволяя играть за ребёнка. На данный момент доступны норды, имперцы и бретонцы, причём можно выбрать пол персонажа – мальчика или девочку.

Важно: Учтите, что это мод, и он может вносить изменения в игровой баланс. Детские персонажи, скорее всего, будут слабее взрослых в начале игры, из-за низких характеристик. Возможно, потребуется более осторожный подход к прохождению и, возможно, использование модификаций, корректирующих баланс или добавляющих специальные способности для детей. Помните, что установка модов может привести к нестабильности игры, поэтому всегда делайте резервные копии сохранений перед установкой.

Дополнительная информация: Изучите внимательно описание мода на Nexus Mods, прежде чем устанавливать его. Там должны быть указаны все требования и потенциальные проблемы совместимости с другими модами. Обратите внимание на отзывы других игроков – это поможет вам лучше понять, чего ожидать от мода.

Советы по прохождению: Сфокусируйтесь на развитии навыков, которые помогут компенсировать низкую физическую силу. Магия, скрытность и ловкость могут стать вашими сильными сторонами. Ищите союзников и избегайте прямых столкновений с сильными противниками на ранних этапах.

Сколько проходить Skyrim на 100%?

Полное прохождение Skyrim, достижение 100% завершения, сильно зависит от стиля игры и поставленных игроком целей. Время прохождения варьируется от нескольких часов до сотен. Разберем подробнее:

Спидран (прохождение на скорость): Минимальное время, достигаемое опытными игроками, сфокусированными исключительно на быстром выполнении основных заданий, составляет около 9 часов 51 минуты 30 секунд. Это достигается за счет тщательного планирования маршрутов, использования багов и эксплойтов, а также игнорирования побочных квестов и исследования мира.

Среднее время прохождения: Для большинства игроков, стремящихся пройти основную сюжетную линию и некоторые побочные квесты, время прохождения составляет приблизительно 25 часов 23 минуты. Это включает в себя умеренное исследование мира и выполнение ряда дополнительных заданий, но не стремится к 100% завершению.

Медленное прохождение/полное прохождение (100%): Достижение 100% завершения, включающее все квесты (главные и побочные), сбор всех коллекционных предметов (крики, камни Барензии, книги, сокровища и т.д.), максимальное исследование всего мира и достижение максимального уровня во всех навыках, потребует значительно больше времени. В среднем, на это уходит около 98 часов 43 минуты 52 секунды. Однако, данная цифра может значительно варьироваться в зависимости от сложности выбора игрока, его эффективности в бою и исследовании, и уровня перфекционизма. Некоторые игроки тратят на 100% прохождение более 140 часов.

Выполнение только обязательных заданий: В этом случае игрок фокусируется исключительно на прохождении основной сюжетной линии, игнорируя все дополнительные квесты и активности. Время прохождения в этом случае будет минимальным, сравнимым со спидраном, но без использования эксплойтов.

Важно учитывать: Время прохождения может существенно изменяться в зависимости от выбранной сложности, используемых модов, стиля игры и личных предпочтений игрока. Приведенные данные являются усредненными показателями, основанными на статистике большого количества игроков.

Какая самая лучшая раса в Скайриме?

Вопрос о лучшей расе в Скайриме – это вечный флеймвар. Зависит от стиля игры, но вот что мы видим по статистике голосований: Бретоны уверенно лидируют (18,5%), отличные маги с неплохой сопротивляемостью магии. Темные эльфы (14,3%) – классический выбор для скрытности и магии, их преимущества в тени неоспоримы. Высокие эльфы (10,9%) – хороши для магии, но более хрупкие, чем бретоны. Орков (8,4%) многие недооценивают, но их природная сила и сопротивляемость к урону делают их отличными воинами в ближнем бою. Каджиты (6,7%) – гибкие и быстрые, идеально подходят для скрытности и лука. Остальные расы – Аргониане, Редгарды, лесные эльфы – в этом опросе набрали меньше голосов, но это не значит, что они плохи. Аргониане, например, имеют неплохую сопротивляемость к ядам. Редгарды – прирожденные воины, а лесные эльфы ловки и проворны. В итоге, нет однозначно лучшей расы – все зависит от вашей тактики и предпочитаемого стиля игры. Не бойтесь экспериментировать! Выбирайте расу, которая вам нравится внешне и чьи способности вам кажутся наиболее интересными. Помните, скиллы и экипировка играют куда более важную роль, чем раса сама по себе.

Можно ли достичь 1000-го уровня в Skyrim?

Ты спрашиваешь про 1000-й уровень в Скайриме? Ха! Детский лепет. Предел уровня? Его нет. Бесконечный гриндинг — вот истинная сущность этой игры после того, как ты прошёл всё остальное. Ты можешь качать уровни до тех пор, пока не надоест. А надоест это тебе, поверь, очень не скоро.

Конечно, после 100 уровня игра становится банальной, если ты не ищешь себе специфические вызовы. Но 1000 уровень… это уже не игра, а чистый мазохизм, проверка на выносливость и терпение. Представь себе:

  • Запредельные показатели характеристик: Даже самые мощные враги будут падать от одного взгляда.
  • Бесконечные ресурсы: Ты будешь купаться в золоте и сокровищах, которые уже ничего не значат.
  • Абсолютное превосходство: Ты станешь богом в этом мире, буквально.

Но есть нюанс. На столь высоких уровнях интерес теряется. Это больше не про выживание или преодоление трудностей, а про бессмысленный фарм опыта. Если тебе нужен вызов, то лучше сосредоточиться на сложных модах, которые добавляют новые, действительно трудные испытания, а не на бесконечном накачивании уровня. Сам я остановился на 250, после этого игра потеряла всякий смысл. 1000 — это уже не достижение, а бессмысленное занятия для тех, кому нечего делать в жизни.

  • Найди себе интересные моды.
  • Пройди игру на максимальной сложности без читов.
  • Попробуй пройти игру с самоналоженными ограничениями.

Вот тогда ты поймёшь, что такое настоящее прохождение Скайрима.

Кто главный злодей в Skyrim?

Главный злодей в Скайриме – это, конечно же, Алдуин, Пожиратель Миров. Классический финальный босс, не оставляющий никаких сомнений в своей роли. Но интересно то, что он не просто дракон, а дракон *очень* специфический – первый из рода, сын Акатоша, что делает его конфликт с Довакином не просто борьбой добра со злом, а столкновением первородных сил. И, кстати, не стоит недооценивать его мощь: на высоких уровнях сложности Алдуин становится действительно серьёзной проблемой, особенно если не подготовиться должным образом – шмотки понадобятся не абы какие. Не забывайте, что его драконья душа – ключ к разгадке многих сюжетных загадок, включая и способности Довакина. В общем, с ним нужно побороться основательно. Ещё замечу, что изучение истории Алдуина перед битвой значительно упрощает понимание его мотивации и тактики. Подготовьтесь, короче!

Почему Skyrim 18+?

Skyrim получил рейтинг 18+ не просто так. Да, есть квест с детской смертью – это серьезный триггер для многих. Но дело не только в этом. ESV (Entertainment Software Rating Board) и PEGI (Pan European Game Information) учли в рейтинге масштабное кровавое насилие, детализированные расчленения, откровенные темы, нецензурную лексику и реально пугающие моменты. Это не просто «много крови», а намеренно созданная атмосфера жестокости и мрачности, которая может негативно повлиять на психику неподготовленного игрока. Поэтому возрастной ценз – это не прихоть разработчиков, а мера предосторожности. Конечно, зрелый 15-летний подросток может пройти игру, но родительский контроль и самоконтроль здесь крайне важны. Важно понимать, что рейтинг 18+ означает не просто «больше крови», а более глубокий уровень тем и сюжетных линий, которые требуют определенного уровня эмоциональной зрелости. Запомните: это не только геймплей, но и влияние на психику.

Кого нельзя убить в Скайриме?

Ребят, вопрос про неубиваемых в Скайриме – тема больная, но я вам сейчас всё разжую. Неубиваемые компаньоны – это читерский, но очень удобный момент. Некоторые ключевые персы, их просто не грохнуть. Это реально помогает на высоких уровнях сложности.

Например, Эйла Охотница – мощная лучница, выручает всегда. Барбас – это вообще прикол, говорящая собака, не ожидал такого поворота, да? Но мощь у него нешуточная. И Цицерон, шут из Тёмного Братства – отличный магический саппорт. У всех троих есть особенные навыки, и самое главное – они бессмертные.

Но есть нюанс! «Бессмертие» – это не значит, что они не могут быть выбиты из строя на время. Их можно оглушить, они могут потерять сознание, но не умрут. Это важно понимать.

  • Эйла: Специализируется на луке и ближнем бою, шикарно справляется с орками и драконами.
  • Барбас: Неожиданно силён в магии и ближнем бою, идеален для зачистки подземелий.
  • Цицерон: Отличный маг, его иллюзии и заклинания контроля очень полезны.

Так что, если вы хотите пройти игру на хардкоре и не париться о потерях компаньонов, эти трое – ваш выбор. Запомните их имена, они вам ещё пригодятся!

Сколько длится Skyrim 100%?

Довакин, жаждущий полного освоения Скайрима, должен понимать, что «100%» – понятие растяжимое, как драконья шкура. Прохождение основной сюжетной линии займёт около 34,5 часов. Это, если вы сосредоточены на спасении мира от Алдуина и не отвлекаетесь на всякие там мелочи, как, например, полное истребление бандитских лагерей или изучение каждой древней руны.

Однако, истинный герой, стремящийся к истинному 100%-ному завершению, должен быть готов к значительно более длительному путешествию. Ожидайте потратить порядка 237 часов, чтобы выполнить все квесты, включая гильдии, фракции, дополнительные задания и, конечно же, собрать все коллекционные предметы – от кристаллов душ до драконьих криков. Это потребует недюжинного терпения и знания тонкостей игрового мира, ведь некоторые секреты Скайрима спрятаны так искусно, что даже опытные исследователи теряются в поисках.

Важно учитывать: время прохождения сильно зависит от вашего стиля игры. Любите ли вы крафтить лучшие доспехи и оружие? Предпочитаете ли вы стелс или открытый бой? Изучаете ли вы все навыки до максимального уровня? Все это значительно повлияет на общий хронометраж. Не забывайте о важности плагинов — они могут как существенно сократить, так и удвоить время прохождения!

Сколько надо времени, чтобы пройти Skyrim на 100%?

Сколько времени на 100% прохождение Skyrim? Зависит от твоего подхода, малыш. Не существует одного ответа.

Категории прохождения и время:

  • Быстрейшее (Speedrun): 27 минут 36 секунд. Это чистейший безумие, баги, эксплойты и знание игры до мельчайших деталей. Никакого удовольствия, только чистый результат. Не для слабонервных.
  • Среднее (Casual): 50 часов. Это типичное время для игрока, который выполняет большинство квестов и исследует мир, но не стремится к абсолютной полноте.
  • Перфекционист (100%): 98 часов 43 минуты 52 секунды. Готовься к долгим и нудным сборам всего и вся. Забудь о сне. Это марафон, а не спринт.
  • Только основной сюжет: 9 часов 51 минута 30 секунд. Для тех, кому нужна только история. Быстро, эффективно, скучно.

Дополнительные факторы:

  • Моды: Могут как значительно увеличить, так и сократить время прохождения, в зависимости от их влияния на игровой процесс и добавления контента.
  • Сложность: Более высокая сложность увеличит время прохождения, особенно на высоких уровнях.
  • Стиль игры: Стелс, рукопашный бой, магия – каждый стиль требует разной тактики и времени на прокачку.
  • Зачистка локаций: Доскональное исследование каждой пещеры и руин может добавить десятки часов.

В итоге: 98 часов – это лишь ориентир для перфекциониста. Будь готов к тому, что реальное время может сильно отличаться.

У кого-нибудь есть 100% в Скайриме?

Достичь 100% прохождения в Skyrim – задача, балансирующая на грани героического подвига и бессмысленного самобичевания. Многие пытаются, но лишь единицы добиваются успеха. Речь идёт не о простом завершении главной сюжетной линии, а о полном освоении мира: все квесты, включая самые запрятанные и необязательные, все коллекционные предметы, все навыки прокачаны до максимума. Это требует колоссального терпения и планирования. Уникальный случай игрока с уровнем 1337 без модов и читов свидетельствует о невероятном упорстве. Такой уровень указывает на максимально возможное развитие персонажа, охватывающее все аспекты игры – от боевых навыков и магии до крафта и альтернированного развития специализаций. Обратите внимание на число 1337 – это неслучайное значение, часто используемое в геймерской культуре как обозначение «leet» (элитный, мастер). Для достижения подобного результата необходимо глубокое понимание игровой механики, эффективное распределение очков навыков, продуманное использование снаряжения и, конечно же, бесконечное время, потраченное на исследование каждого уголка Скайрима. Важно помнить, что полное прохождение — это не гонка, а личное достижение, требующее системной работы и постижения всех нюансов игровой вселенной.

Прокачка до 1337 уровня подразумевает не только максимальный уровень навыков (100), но и дополнительные бонусные очки, которые игрок получал, превосходя планку максимального уровня. Именно поэтому данное достижение является настолько впечатляющим. Это не просто «зачистка» игры, а достижение истинного мастерства в ней. Опыт такого игрока мог бы послужить основой для целой серии гайдов по прохождению, оптимизации прокачки и использованию скрытых возможностей игры. В любом случае, это достойное восхищения достижение, результат долгих часов напряженного исследования.

Кто настоящий финальный босс Skyrim?

Ну что, ребятки, вопрос о финальном боссе Skyrim… Все говорят Алдуин, и это правда. Алдуин, Мировой Пожиратель, он и есть тот самый, с кем вы сразитесь в финальной битве основной сюжетной линии. Но вот что интересно: битва с ним – это не просто заскриптованный файт. Его сложность сильно зависит от вашего уровня прокачки и выбора билда. Если вы бегали весь Скайрим в тяжёлых доспехах, заваливая всех топором, то проблем особых не будет. А вот если вы прокачали только магию и скрытность… Тут уже придётся попотеть. И не забывайте про драконьи крики! Они – ваш главный козырь в этом сражении. Особенно «Безжалостное Преследование», чтобы прервать его затяжные атаки. Кстати, знали ли вы, что существует несколько вариантов финального сражения? В зависимости от ваших действий в игре, сценарий может немного меняться. Поэтому, даже если вы прошли Skyrim десяток раз, всегда найдётся что-то новое. В общем, Алдуин – да, финальный босс, но битва с ним – это настоящий тест на прочность, и зависит от ваших игровых предпочтений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх