Серия Assassin’s Creed, несмотря на свой возраст, остается одной из самых обсуждаемых в игровой индустрии. Давайте взглянем на оценки основных частей по данным GameRankings, помня, что это лишь усредненные показатели, и субъективное восприятие может сильно варьироваться:
Assassin’s Creed: Первая часть, заложившая фундамент серии, получила довольно высокие оценки: 79.87% (PC), 79.30% (PS3) и 82.92% (X360). Несмотря на некоторые шероховатости в геймплее, игра заслужила похвалы за амбициозную концепцию и атмосферную реконструкцию средневековой эпохи. Многие отмечают несколько упрощенный, по сравнению с последующими частями, паркур и боевую систему.
Assassin’s Creed II: Значительный скачок в качестве. Оценки существенно выросли: 83.50% (PC), 90.71% (PS3) и 90.01% (X360). Эта часть запомнилась более увлекательным сюжетом, улучшенным паркуром и боевой системой, а также более живым и интересным открытым миром. Именно со второй части серия стала настоящим хитом.
Assassin’s Creed: Brotherhood: Продолжение успеха второй части. Оценки остались на высоком уровне: 87.64% (PC), 89.92% (PS3) и 90.62% (X360). В Brotherhood добавились элементы стратегии, связанные с управлением гильдией ассасинов, что добавило глубины геймплею. Многие считают Brotherhood одной из лучших частей серии.
Assassin’s Creed: Revelations: Завершение трилогии Эцио Аудиторе. Оценки немного снизились: 74.67% (PC), 80.05% (PS3) и 79.04% (X360). Несмотря на то, что игра все еще оставалась качественной, некоторые игроки отметили ощущение усталости формулы и некоторые проблемы с балансом геймплея.
Важно учитывать, что эти оценки не отражают всего богатства игрового опыта. Каждая часть серии представляет уникальную историю и игровой мир, и субъективное восприятие каждой игры может значительно отличаться.
Какой ассасин выйдет в 2025 году?
В 2025 году выходит «Когти Авадзи», первое крупное дополнение. Забудьте скучные сюжетные линии – это будет мясорубка. Остров Авадзи – это не просто локации, а огромная PvP-песочница. Забудьте о стелсе, тут придётся сражаться за каждый дюйм. Сокровище? Да кому оно нужно, кроме как приманка для привлечения самых голодных до крови игроков! Разработчики обещают смертельно опасные ловушки, но поверьте, самая большая опасность – это другие игроки. Ждите внезапных нападений, хитрых тактик и безжалостных убийств. Подготовьтесь к жесткой конкуренции – только лучшие выживут и получат «сокровище». Ожидайте новые механизмы боя, оптимизированные под PvP. Изучайте карту, ищите слабые места противников – кто владеет информацией, тот владеет островом. Это будет не просто игра, это будет война.
Какая часть ассасина худшая?
Assassin’s Creed Syndicate — это, без сомнения, самая слабая часть серии до выхода Origins. В ней собраны все самые проблемные элементы предыдущих игр. Сюжет — это сплошная пустая болтовня, попытка изобразить сложные моральные дилеммы с полным отсутствием глубины и какого-либо осмысленного финала. Авторы просто бросают вам несколько недоработанных сюжетных линий и ожидают, что вы сами разберетесь во всем. Это особенно заметно на фоне последующих игр, которые более внимательно относятся к нарративу.
Проблемы с геймплеем тоже на лицо. Хотя механика передвижения по крышам Лондона выглядит впечатляюще, она часто бывает неудобной и неинтуитивной. Боевая система тоже не блещет оригинальностью и становится слишком простой на высоких уровнях сложности. Не говоря уже о повторяемости миссий. Если вы ищите хороший опыт прохождения Assassin’s Creed, я бы посоветовал пропустить Syndicate и сразу перейти к Origins или к более ранним частям серии, таким как Black Flag или II — там баланс сюжета и геймплея гораздо лучше.
В итоге: Syndicate — это яркий пример того, как можно испортить хорошую идею. Красивая графика и атмосфера Викторианского Лондона не спасают слабый сюжет и скучный геймплей. Игра оставляет очень разочарованное послевкусие. Не тратьте на нее свое время.
В какой последовательности проходить AC?
Запутались в запутанном мире ассасинов? Вот вам идеальный маршрут по вселенной Assassin’s Creed, следуя хронологии выхода игр:
1. Assassin’s Creed (2007): Начало легендарной саги. Познакомьтесь с Альтаиром, первым ассасином, и заложите фундамент понимания конфликта между Ассасинами и Тамплиерами. Обратите внимание на базовые механики геймплея, которые заложили основу для всей серии.
2. Assassin’s Creed II (2009): Перенос во времена Ренессанса! Познакомьтесь с харизматичным Эцио Аудиторе да Фиренце, одним из самых любимых персонажей серии. Игра значительно улучшает геймплей, добавляя больше свободы и возможностей.
3. Assassin’s Creed II: Brotherhood (2010): Продолжение истории Эцио. В Риме вы возглавите Братство Ассасинов, развивая свои навыки и влияния. Впервые появится полноценная система управления гильдией.
4. Assassin’s Creed II: Revelations (2011): Финальная глава истории Эцио. Здесь раскрываются многие тайны и отвечаются вопросы, заданные в предыдущих играх. Улучшенный паркюр и новый крюк-кошка добавляют динамизма.
5. Assassin’s Creed III (2012): Большой временной скачок! Переместитесь в колониальную Америку и сыграйте за Коннора, нового ассасина, борющегося за свободу. Новая боевая система и огромный открытый мир.
6. Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013): Морские приключения ждут! Станьте пиратом Эдвардом Кенуэем и исследуйте бескрайние просторы Карибского моря. Захватывающая морская боевая система и незабываемые приключения.
7. Assassin’s Creed: Rogue (2014): Игра с двойной агентурой! Сыграйте за Тамплиера, Шей Кормака, и взгляните на конфликт с другой стороны. Захватывающие миссии и заснеженные пейзажи.
8. Assassin’s Creed: Unity (2014): Возвращение в Париж времен Французской революции. Игра предлагает новую историю с новыми персонажами и впечатляющую графику (хотя, на старте, была не без технических проблем).
Какая самая длинная часть Assassin’s Creed?
Вопрос о самой длинной игре в серии Assassin’s Creed – это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Всё зависит от вашего стиля игры и того, насколько полно вы хотите исследовать мир. Но если говорить о чистом объеме контента, то Assassin’s Creed Odyssey реально заслуживает звания самой масштабной игры серии. Реально можно провести в ней более 150 часов, полностью выполнив все квесты, исследовав все локации, и прокачав своего персонажа до максимального уровня. Это огромный открытый мир, наполненный богатой историей, захватывающими заданиями и увлекательными побочными историями. Кстати, в отличие от некоторых более линейных игр серии, в Odyssey есть несколько концовок, что добавляет переиграемости.
Важно отметить, что многие фанаты классических частей серии часто критикуют новые игры, включая Odyssey, за излишнюю «растянутость» и обилие побочных заданий, которые, по их мнению, не всегда высокого качества. Но это скорее вопрос личных предпочтений. Если вы любите исследовать огромные миры и проводить в играх много времени, то Odyssey точно для вас. В ней есть и интересные сюжетные повороты, и запоминающиеся персонажи, и уникальная атмосфера Древней Греции.
Таким образом, хотя объективно существуют другие претенденты на звание «самой длинной», по общему количеству контента Assassin’s Creed Odyssey вырывается вперед, предлагая сотни часов увлекательного геймплея.
Кто сын Эдварда Кенуэя?
Хэйтем Кенуэй – неоднозначный персонаж, сын легендарного пирата Эдварда Кенуэя из Assassin’s Creed IV: Black Flag. В отличие от отца, он выступает в роли тамплиера. Узнать о его непростой жизни и мотивах можно в Assassin’s Creed III, где он является главным антагонистом, и в Assassin’s Creed Rogue, где он один из протагонистов. Его трагическая судьба и сложные отношения с отцом подробно раскрываются в книге «Assassin’s Creed: Forsaken». Стоит отметить, что Эдварда Кенуэя убивает Реджинальд Берч, гроссмейстер ордена тамплиеров в Лондоне, что сильно влияет на формирование характера Хэйтема и его дальнейшие поступки. Игры и книга предоставляют глубокое погружение в мир противостояния ассасинов и тамплиеров, демонстрируя сложную моральную составляющую персонажей и их мотивы.
Интересный факт: в отличие от многих других ассасинов и тамплиеров, Хэйтем не обладает способностью «Орлиное зрение». Это подчеркивает его уникальность и отличие от других представителей этих орденов.
Игры, в которых участвует Хэйтем, предлагают разные перспективы на его историю и отношения с отцом, позволяя игрокам сформировать собственное мнение о его мотивах и поступках.
Как умер Эдвард Кенуэй?
Смерть Эдварда Кенуэя в финальной схватке представляет собой кульминацию нарастающего напряжения, мастерски обыгранного разработчиками Assassin’s Creed IV: Black Flag. Сценарий его гибели не случаен и подчеркивает ключевые черты его характера: преданность семье и готовность к самопожертвованию. Выбор отправиться в логово врагов, оставляя Тессу и Хейтема в относительной безопасности, демонстрирует его эволюцию от пирата-наемника к человеку, способному на беззаветную любовь и верность. Двух противников в финальном бою можно интерпретировать как символическое противостояние прошлому (пиратская жизнь) и настоящему (семья). Смерть от меча, а не от пистолета или другого оружия, подчеркивает близость и личный характер финальной схватки, лишая Эдварда возможности дистанцироваться от угрозы и делая его смерть трагически неизбежной, но героически принятой. Эта сцена эффективно использует игровой дизайн, заставляя игрока переживать эмоциональный шок, вызванный внезапностью и жестокостью финала, подчеркивая тем самым значимость пути Эдварда и ценность его жертвы. Бой хотя и стремительный, дает возможность игроку почувствовать напряжение и безнадежность ситуации, в которой оказался Эдвард, используя механику боя в последний раз, но уже не с целью победы, а ради защиты своей семьи.
Какие игры выйдут в 2025 году?
Прогнозировать релизы на год вперед – дело неблагодарное, но, судя по слухам и заявлениям разработчиков, 2025 год может порадовать нас несколькими потенциально интересными проектами для PS5. Однако, важно помнить, что даты могут меняться, и некоторые из этих игр могут вообще не увидеть свет в 2025-м.
Ключевые претенденты на звание хитов:
- Death Stranding 2: On The Beach: Продолжение культовой игры Хидео Кодзимы. Ожидается дальнейшее развитие уникальной механики доставки грузов и расширение повествования, характерного для творчества Кодзимы. Стоит следить за новостями о геймплее, чтобы понять, насколько изменится формула игры.
- Monster Hunter Wilds: Новая часть популярной серии Monster Hunter. «Wilds» намекает на возможное изменение сеттинга или игрового процесса. Ключевыми факторами успеха станут баланс сложности, разнообразие монстров и качество графики.
Проекты с меньшей степенью подтверждения, но высоким потенциалом:
- Призрак Ётэй: Информация об этой игре крайне скудна. Необходимо дождаться официальных анонсов, чтобы оценить её жанр, геймплей и потенциальный успех.
- Elden Ring Nightreign: Вероятнее всего, это неофициальное название потенциального DLC или дополнения к Elden Ring. Успех проекта будет напрямую зависеть от качества нового контента – интересных локаций, врагов и механик.
- Sid Meier’s Civilization VII: Новая часть легендарной стратегии. Ожидания высоки, но успех будет зависеть от того, насколько разработчики сумеют сохранить лучшие черты серии и добавить интересные инновации, не разрушая баланс.
Важно: Информация о датах релизов и самих играх может быть неточной. Следите за официальными источниками и новостями от разработчиков для получения актуальных данных.
Как звали 3 ассасина?
Дезмонд Майлз – это тот, за кого мы рубимся всю игру, базовый протагонист всей этой Анимус-заварухи. Прокачал его на все 100%, знаю все его фишки наизусть. Помню, как мучился с его синхронизацией, но в итоге — мастер-ассасин. Его генетическая память – это клондайк для поиска артефактов.
Уильям Майлз – его батя, легендарный leader Братства, живая легенда. Если бы не он, Дезмонд бы и мухи не обидел. Видел его в действии в воспоминаниях – настоящий зверь, мастер скрытности и убийства. Его навыки – это целая наука, которую я старался перенять.
Ребекка Крэйн – гений, создательница Анимуса 2.0 и 3.0. Без неё мы бы и в половину не узнали об истории. Этот Анимус – просто космос, в плане детализации и возможностей. Я помню, сколько времени потратил на настройку параметров, чтобы добиться идеальной синхронизации.
Шон Гастингс – наш аналитик, без него мы бы потерялись в потоке информации. Он знает все даты, все имена, все детали. Его помощь неоценима, особенно в сложных моментах. Без него Дезмонд бы просто запутался в ворохе исторических фактов.
Как зовут ассасина из 1 части?
Альтаир ибн-Ла’Ахад — это имя первого ассасина, за которого мы играем в Assassin’s Creed. 2007 год, первая часть — легенда. Семь локаций, Иерусалим, Масиаф – крутой сеттинг, настоящий open world для своего времени. Важно понимать механику игры: мы играем за Дезмонда Майлза, через Анимус он переживает воспоминания Альтаира. Альтаир — это не просто персонаж, это основа всей франшизы, его история заложила фундамент для всех последующих частей. Обрати внимание на геймплей: стелс, паркур, скрытые клинки – всё это появилось именно здесь, и именно Альтаир стал первопроходцем. Его история – это начало долгого пути.
Какие игры добавят в геймпасс в 2025?
Друзья, февраль 2025-го был жарким! Starfield – очередной шедевр от Bethesda, наконец-то добрался до Game Pass. Помните, как мы все его ждали? Получили также Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes – крутая JRPG для любителей классики, и Watch Dogs: Legion, который всё ещё удивляет своим уникальным геймплеем. Ну и, конечно же, Avowed – объявленный долгожданный Obsidian RPG-экшен. А вот что касается марта… информации пока что кот наплакал. Microsoft обычно объявляет о новых играх за неделю-две до их релиза. Так что следите за официальными анонсами на Xbox Wire и соцсетях. По слухам, в марте могут быть как крупные ААА-проекты, так и инди-жемчужины. Поэтому рекомендую подписаться на рассылку новостей Xbox и включить уведомления, чтобы не пропустить ничего важного. Помните, что состав Game Pass постоянно меняется, так что следите за обновлениями – и вы точно не пожалеете!
В каком хронологическом порядке нужно проходить Assassin’s Creed?
Стратегия прохождения Assassin’s Creed зависит от ваших приоритетов. Классический подход, охватывающий игры до Assassin’s Creed Origins, позволяет проследить эволюцию игровой механики и повествования, начиная с зарождения конфликта между ассасинами и тамплиерами. Этот «первый период» предоставляет фундаментальное понимание вселенной, но может показаться более архаичным с точки зрения графики и геймплея для современных игроков.
Второй период, включающий Origins, Odyssey, Valhalla и Mirage, представляет собой «RPG-эпоху» серии. Здесь наблюдается смещение фокуса на масштабные открытые миры, развитую систему ролевых элементов и нелинейность повествования. Origins и Odyssey, в частности, значительно расширяют временные рамки, предлагая истории, которые происходят до классического периода конфликта ассасинов и тамплиеров, вводя новые механизмы и влияя на общую лор. Valhalla представляет собой кульминацию RPG-направления, но, возможно, потеряла часть изначального очарования серии для некоторых ветеранов. Mirage же анонсируется как возвращение к корням, к стилистике и геймплею ранних игр. Следовательно, выход Mirage необходимо рассматривать как потенциальную поворотную точку для будущих проектов.
Анонсированный третий период, начиная с Assassin’s Creed Shadows, представляет собой неизведанную территорию. Мы можем ожидать новых механик, новых сюжетных линий и, возможно, значительных изменений в игровом процессе. Однако, предсказывать его влияние на общую картину пока преждевременно.
Выбор порядка прохождения зависит от индивидуальных предпочтений. Если приоритетом является знакомство с историей конфликта ассасинов и тамплиеров, лучше начать с классических игр. Если же предпочтительнее современный геймплей и масштабные открытые миры, следует начать с Origins. Независимо от выбранного пути, прохождение всех игр позволит получить полное представление о богатой и многогранной вселенной Assassin’s Creed.
Какая самая долгая игра в мире?
Вопрос о самой долгой игре неоднозначен, но если говорить о продолжительности игрового процесса в реальном времени, то безусловным лидером является The Longing. Это не просто игра, а уникальный эксперимент в жанре приключенческой RPG с открытым миром, заставляющий игрока по-новому взглянуть на понятие «геймплей».
Вы играете за Тень, слугу императора Барбароссы. Главная механика игры – ожидание. С момента запуска начинается обратный отсчет 400 дней реального времени. Да, вы правильно поняли: 400 дней. Это не внутриигровое время, а время в вашей реальной жизни. Игра не предлагает динамичных сражений или сложных головоломок в привычном понимании.
Вместо этого, The Longing предлагает медитативное исследование подземного мира, постепенное раскрытие его тайн и взаимодействие с уникальными элементами окружения. За 400 дней вы сможете:
- Изучить обширные подземные пещеры: Карта мира достаточно велика и предлагает множество мест для исследования.
- Решить головоломки, основанные на времени: Некоторые задачи могут потребовать терпения и планирования, учитывая ограничение по времени.
- Найти скрытые секреты: Мир игры полон неожиданностей, которые можно обнаружить только при длительном и внимательном исследовании.
- Прочувствовать уникальную атмосферу: Игра отлично передает ощущение одиночества и ожидания, погружая игрока в особую атмосферу.
Однако, важно помнить, что The Longing – это не для всех. Она требует невероятного терпения и способности оценить медленный, атмосферный геймплей. Если вы ищете быстрых побед и постоянного действия, эта игра вам не подойдет. Но если вы готовы к уникальному и запоминающемуся игровому опыту, The Longing станет незабываемым путешествием.
В заключение, можно выделить следующие ключевые особенности:
- Реальное игровое время – 400 дней.
- Медитативный и атмосферный геймплей.
- Обширный мир для исследования.
- Уникальные головоломки, основанные на времени.