Какова рейтинговая система в League of Legends?

Система рангов в League of Legends — это лестница из десяти дивизионов, каждый из которых разделен на несколько поддивизионов (IV, III, II, I). Начинается все с Железа, самого низкого ранга, и заканчивается Претендентом — элитой игры. Путь к вершине долгий и тернистый.

Важно понимать, что цифры ранга не говорят всего. Два игрока с одинаковым рангом могут иметь кардинально разный уровень игры. Система учитывает множество факторов, включая KDA (отношение убийств, смертей и ассистов), участие в командных сражениях, эффективность на линии и общий вклад в победу команды. Простое набивание статистики не гарантирует повышения ранга.

Переход между дивизионами не так прост, как кажется. В каждом дивизионе нужно заработать определенное количество очков ранга (LP), и их потеря в случае поражения может быть существеннее, чем прирост за победу, особенно на высоких рангах.

Можно Ли Полностью Очистить Кровь?

Можно Ли Полностью Очистить Кровь?

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Изумруд
  • Бриллиант
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Начиная с Мастера, рейтинг определяется не только по LP, но и по глобальной таблице лидеров, что добавляет дополнительную сложность и конкуренцию. Здесь уже важны не только индивидуальные скиллы, но и умение работать в команде на высочайшем уровне.

Важно: Не стоит зацикливаться на ранге. Фокус на самосовершенствовании, анализе собственных ошибок и развитии игрового понимания — залог успеха в League of Legends, независимо от вашего дивизиона.

Как работает ранговая система в Valorant?

Система рангов Valorant – это сложная, многоуровневая система, сочетающая скрытый MMR (Matchmaking Rating) и видимый RR (Rank Rating). MMR – это ваш истинный скилл, определяемый алгоритмом на основе множества факторов, включая не только результаты матчей, но и статистику по раундам, экономике, выбору агентов, взаимодействие с командой и многие другие метрики, которые Riot Games не раскрывает публично. RR – это лишь визуальное отображение вашего MMR, обновляющееся после каждого матча. Количество получаемых или теряемых RR напрямую зависит от разницы между вашим MMR и MMR ваших соперников. Победа над командой с более высоким MMR принесёт больше RR, чем победа над командой с более низким. Обратно, поражение против более слабой команды отнимет больше RR. Показатель K/D, хоть и не является определяющим, косвенно влияет на RR, поскольку он отражает индивидуальное мастерство и вклад в победу или поражение. Важно понимать, что система динамична и учитывает ваш прогресс во времени, адаптируясь к вашему реальному уровню игры. Значительное улучшение навыков может привести к быстрому росту ранга, даже при небольшом количестве побед. И наоборот, длительный период застоя или снижение уровня игры может привести к потере ранга независимо от количества побед. Система также учитывает фактор дисбаланса в командах, стараясь сбалансировать матчи как можно точнее. Поэтому, фокус стоит делать не на погоне за конкретным рангом, а на постоянном совершенствовании игрового мастерства.

Как работает система рангов?

Система рангов тут довольно простая, на первый взгляд. У нас десять рангов, от самого низкого до самого высокого – прогресс линейный. Чем больше побед, тем выше лезешь. Это основное правило, которое знают все.

Но есть нюансы! Просто «больше выигрываешь» – это очень грубо. Система учитывает не только количество побед, но и качество ваших побед. Победа над игроком с более высоким рангом — это огромный плюс, а вот победа над совсем слабым оппонентом даст меньше очков. То же самое и с поражениями: проигрыш сильному игроку не так сильно ударит по рангу, как проигрыш игроку своего уровня или ниже.

Также важно понимать, что игроки одного ранга – это не значит абсолютное равенство. Внутри каждого ранга есть скрытый MMR (Match Making Rating), который более точно отражает ваш скилл. Это число вы не видите, но оно регулирует, с кем вы играете. Даже если у вас одинаковый ранг, у вас может быть существенная разница в MMR, поэтому иногда вас могут кидать в матчи с игроками, чьи ранги на одну-две ступени выше или ниже.

Вкратце, путь к вершине ранговой лестницы состоит из:

  • Постоянной практики: чем больше вы играете, тем лучше.
  • Анализа своих ошибок: после каждого матча разберитесь, что пошло не так.
  • Постоянного улучшения: работайте над своим геймплеем, изучайте новые тактики.
  • Участия в матчах: чем активнее вы играете, тем быстрее поднимаетесь.

И помните, главное — это удовольствие от игры! Не зацикливайтесь на ранге, наслаждайтесь процессом.

Как работает ММР в Лиге?

ММР в League of Legends – это скрытый от глаз игроков, но невероятно важный показатель. Он не просто определяет ваш ранг, как вы видите его на экране, а является основой всей системы подбора игроков. Riot Games использует MMR, чтобы найти вам наиболее подходящих союзников и соперников, обеспечивая максимально сбалансированные и захватывающие матчи.

Как он работает? Простая формула: победа увеличивает ваш MMR, поражение – уменьшает. Однако, это лишь упрощенное объяснение. На самом деле, система учитывает множество факторов, включая:

  • Ваш индивидуальный вклад в игру: КД, участие в убийствах, контроль целей и многое другое. Даже если вы проиграли, отличный перформанс может незначительно снизить падение MMR.
  • MMR ваших союзников и соперников: Победа над командой с высоким MMR принесёт больше очков, чем победа над командой с низким MMR. И наоборот, проигрыш сильной команде будет означать меньшее падение, чем проигрыш слабой.
  • Ваш текущий ранг: Система стремится поддерживать баланс, поэтому подъем MMR будет медленнее при приближении к высшим рангам.
  • Изменение мета-игры: Riot учитывает популярные стратегии и чемпионов, адаптируя систему подбора игроков для максимальной честности.

Важно понимать: ваш видимый ранг (например, Золото I) – это лишь приблизительное отображение вашего MMR. Вы можете иметь высокий MMR для своего ранга (называется «скрытый MMR») и быстро продвигаться вверх, или наоборот, иметь низкий MMR и застревать на одном месте. Поэтому, фокусируйтесь на улучшении своей игры, а не на цифрах на экране. Постоянная работа над собой – вот ключ к повышению MMR и достижению желаемого ранга.

Помните, что система постоянно совершенствуется, и Riot время от времени вносит корректировки в алгоритм расчета MMR, стремясь к наиболее справедливому и сбалансированному подбору игроков.

Кто сильнейший игрок в Dota?

Михал «Nisha» Янковски – безусловно, один из сильнейших игроков Dota 2 на данный момент. Его 24 года – это пик формы для киберспортсмена, а польские корни лишь добавляют ему шарма.

Играя за Team Liquid, Nisha постоянно демонстрирует высочайший уровень мастерства. Второе место на ESL One Bangkok 2024 – лишь временная неудача, учитывая его стабильно высокие результаты. Его стиль игры характеризуется агрессивностью, превосходным пониманием макро-игр и умением принимать решения под давлением.

$3 609 211 призовых – это не просто цифра, это показатель его многолетнего доминирования на профессиональной сцене. Он не просто талантлив, он трудолюбив и постоянно совершенствуется.

Что выделяет Nisha среди других топ-игроков?

  • Героический пул: Он одинаково хорошо играет на большом количестве героев, демонстрируя универсальность и адаптивность к любой ситуации.
  • Механическое мастерство: Его микроконтроль поражает, а ластхит и фарм находятся на высочайшем уровне.
  • Стратегическое мышление: Nisha не только выполняет свою роль, но и активно участвует в принятии стратегических решений команды.
  • Психологическая устойчивость: Под давлением крупных турниров он сохраняет хладнокровие и концентрацию, что крайне важно в Dota 2.

Важно понимать, что звание «сильнейшего» субъективно и зависит от мета-игры и личных предпочтений. Однако, Nisha — бесспорный претендент на этот титул, и его имя будет долго вписываться в историю Dota 2.

Что сложнее, Лол или Dota?

Вопрос о том, что сложнее, LoL или Dota 2, – вечный спор. Обе игры невероятно глубоки. Dota 2, безусловно, имеет более крутой порог вхождения из-за огромного количества героев, предметов, механик и невероятно сложных стратегий. По сути, это шахматы на стероидах с постоянной динамикой. Даже опытные игроки в LoL могут потеряться в лабиринте Dota 2. Но не думайте, что LoL проще! Он требует молниеносной реакции, безупречной координации в команде и глубокого понимания командных взаимодействий. В LoL фокус смещается на микро-контроль и быстрые решения, в отличие от более стратегически-ориентированного Dota 2. Так что, «сложнее» – субъективно. В Dota 2 вас сломает глубина стратегических построений, в LoL – скорость и необходимость идеально координированной работы всей пятерки.

К примеру, в Dota 2 у вас есть ланаи, крипы, руны, нейтральные предметы, которые невероятно влияют на игру, и каждый герой уникален по своим способностям и синергии с другими. В LoL же баланс более сфокусирован на героях (чемпионах), и влияние предметов чуть менее глубокое. Но это не делает LoL простым. Требуется мастерское владение вашим чемпионом, и понимание синергии героев вашей команды и вражеской.

В чем разница между ранговым флексом и соло?

Короче, ребят, разница между ранговым флексом и соло/дуо в League of Legends – в формате игры. Соло/дуо – это чисто для одиночек и парочек, которые хотят затащить в одиночку или вдвоем, показать свой скилл. Тут все на вас, никакого командного синергизма по умолчанию. Флекс же – это командная игра, где можно играть от двух до пяти человек. Это больше про командную работу, координацию и стратегию. Выбирайте то, что вам по душе: хотите показать индивидуальное мастерство – соло/дуо, хотите поиграть с друзьями и попрактиковать командную игру – флекс. Кстати, в флексе можно встретить более разнообразные составы и стратегии, что делает геймплей интереснее и сложнее, чем в соло/дуо, где мета чаще всего более предсказуема. Запомните: в флексе важна коммуникация и умение договариваться с командой – это ключевой фактор успеха.

Еще один важный момент: в соло/дуо система рангов может быть чуть более «строгой», т.е. потеря РП за поражения может быть более существенной, чем в флексе. Это связано с тем, что в соло/дуо ожидается более высокий уровень индивидуального скилла. В флексе же система более гибкая, учитывая фактор командной игры и возможных провалов в коммуникации.

В общем, выбор за вами. Думайте, что вам важнее: индивидуальный рост или командная игра.

Как работает система рангов Valorants?

Система рангов в Валоранте – это целая история, друзья! От самого низа, Железа (Iron), до заветного Радианата (Radiant) – путь тернист, но доставит массу удовольствия. В основе – система рейтинговых очков (РО), или RR (Rating Rank), как её ещё называют. Выигрываешь – получаешь РО, проигрываешь – теряешь. И вот тут начинается самое интересное: дело не только в победе или поражении матча. Система анализирует твою индивидуальную игру: сколько ты сделал убийств, сколько ассистов, насколько эффективно использовал способности, как защищал точки и многое другое. Поэтому даже в проигранной игре, если ты тащил как бог, вполне можешь получить положительный прирост РО. И наоборот, отвратительная игра в победном матче может привести к минимальному приросту, а то и вовсе к потере РО. Запомните, друзья, в Валоранте индивидуальное мастерство ценится очень высоко, так что тренируйтесь, анализируйте свои ошибки и стремитесь к совершенству – Radiant ждёт!

Ещё один важный момент: количество получаемых или теряемых РО зависит от твоего текущего ранга. На низких рангах прирост/потеря будет больше, а на высоких – меньше, поэтому путь к Радиату — это марафон, а не спринт. И да, не забывайте о скрытом MMR (MatchMaking Rating), который влияет на подбор игроков в матчах и, как следствие, на количество получаемых РО. Чем выше твой скрытый MMR, тем сильнее противники, но и тем больше шансов на быстрый рост!

Какая система рейтинга лучше?

Слушай, вопрос о «лучшей» системе рейтингов университетов – это ловушка. Нет однозначного ответа, как нет идеальной стратегии в сложной игре. Все эти рейтинги – это лишь инструменты, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Запомни три основных игрока: QS, THE и ARWU (Shanghai Ranking). Они как три разные школы магии – каждая эффективна в своем, но не во всех областях.

QS – фокусируется на репутации среди работодателей и академиков. Это как если бы ты смотрел на популярность персонажа в игре – важно, но не всегда отражает реальную силу.

THE – более сбалансированный подход, учитывает исследования, преподавание и международное сотрудничество. Представь, что это комплексная оценка героя – учитывает не только атаку, но и защиту, магию и ловкость.

ARWU (Shanghai Ranking) – сфокусирован на исследованиях, число цитирований и Нобелевских лауреатов. Это как оценка по достижениям в конце игры – важно, но не отражает весь процесс.

  • Важно понимать: каждый рейтинг использует свою методику, свои весовые коэффициенты. Поэтому один и тот же университет может занимать разные места в разных рейтингах.
  • Не ведись на цифры слепо. Рейтинги – это лишь одна из частей информационной картины. Смотри на конкретные программы, профессоров, исследования, которые тебя интересуют.
  • Используй рейтинги комплексно. Сравни данные из разных источников, ищи паттерны, а не цепляйся за одно число.

В общем, будь критичен, анализируйте, и тогда ты найдешь свой лучший вариант, как и в любой хорошей игре.

Сколько нужно побед для повышения звания в кс го?

В CS:GO целых 18 рангов, и путь к вершине – это настоящий марафон! Калибровка, то есть первоначальное определение твоего скилла, требует 10 побед в соревновательных матчах. После этого тебе присваивается звание, начиная с самого низкого и заканчивая легендарным Беркутом с венками (Легендарный Беркут-магистр) – самым высоким достижимым рангом после калибровки.

Важно понимать: 10 побед – это лишь начало. Дальнейшее повышение ранга зависит от твоей игры и winrate (процент побед). Каждая победа приносит тебе очки, а поражения – отнимают. Система учитывает твои действия в матчах, твой K/D (количество убийств/смертей), экономику и многое другое.

Несколько советов для быстрого повышения ранга:

  • Играй в команде, координация – ключ к успеху!
  • Выбери свою роль и оттачивай её до совершенства. Не пытайтесь играть за всех сразу!
  • Анализируй свои ошибки после каждого матча. Что можно было сделать лучше?
  • Тренируйся на DM (deathmatch) серверах, чтобы улучшить aim (точность стрельбы).
  • Не зацикливайся на ранге – главное – удовольствие от игры!

Помни, что система рангов в CS:GO динамична, и твой ранг может меняться как вверх, так и вниз в зависимости от твоих результатов. Так что держись за пушки и вперед к победе!

Как работает система рангов в Rocket League?

Система рангов в Rocket League – это крутая система прогрессии, которая помогает вам отслеживать свои успехи и соревноваться с игроками схожего уровня. Она построена из рангов и дивизионов.

Всего в игре несколько рангов, каждый из которых делится на четыре дивизиона. Представьте себе лестницу: каждый ранг – это ступенька, а дивизион – это подступенечек на этой ступеньке. Например, «Золото III, Дивизион II» означает, что вы уже в Золоте, прошли две ступеньки в этом ранге и вам осталось покорить только три подступенечка (дивизиона), чтобы достичь «Платины I».

Получается, чем выше ваш дивизион в ранге, тем ближе вы к следующей ступени! «Чемпион I, Дивизион IV» – это самая нижняя точка ранга «Чемпион I». Пройдя все четыре дивизиона, вы получите заветный «Чемпион II»!

Важно: Для повышения ранга нужно зарабатывать очки ранга, побеждая в матчах. Количество очков зависит от вашего текущего ранга и сложности игры. Так что дерзайте и поднимайтесь на вершину!

Влияет ли обычный MMR на рейтинговое положение?

Так, ребят, вопрос про обычный MMR и рейтинговые игры. Короче, если вы новичок в рейтинге, ваш MMR из обычных игр – это ваша отправная точка. Система посмотрит на него и на основе этого определит, с кем вас кидать в отборочные матчи. Важно понимать, что это не означает, что ваш ранг будет *ровно* таким же, как ваш скрытый MMR – это просто стартовая позиция.

Есть ещё один важный момент: даже если вы были на каком-нибудь Challenger или Master, в отборочных матчах вы не сможете подняться выше Diamond III. Это жесткое ограничение. Система, по сути, сбрасывает вас до определенного уровня, чтобы избежать ситуаций, когда чувак, который год назад был на вершине, вдруг начинает раздавать всем люлей в низких лигах.

И самое приятное: в отборочных матчах вы не можете терять LP (лига поинты)! Проиграли? Ну и фиг с ним, 0 LP, нервы целы. Просто играйте, набирайтесь опыта, изучайте мета, а LP вы уже будете зарабатывать после того, как определится ваш начальный ранг.

  • Влияние обычного MMR на отборочные: Да, он используется как отправная точка для определения начального уровня.
  • Ограничение по рангу в отборочных: Максимум Diamond III, независимо от вашего прошлого рейтинга.
  • LP в отборочных: Поражения не приводят к потере LP.

Поэтому, если вы собираетесь начать играть рейтинговые игры, постарайтесь хорошо подготовиться в обычных матчах, понять свои сильные и слабые стороны. Это поможет вам получить более адекватный стартовый ранг.

Что сложнее — League или Dota?

Вопрос о сложности League of Legends и Dota 2 — это не вопрос с однозначным ответом, потому что сложность определяется не только механикой, но и глубиной стратегических аспектов. Многие считают, что мастерство отдельных чемпионов в League of Legends требует больше времени и практики. Это связано с высокой зависимостью от точности применения умений, особенно у чемпионов, ориентированных на «скиллшоты» – точные броски навыков, требующие быстрой реакции и прецизионного управления мышкой. В Dota 2, хотя и есть герои с подобными механиками, их меньше, а фокус чаще смещен на позиционирование, тайминг использования способностей и командное взаимодействие.

Однако, не стоит недооценивать стратегическую глубину Dota 2. Система предметов, нейтральные предметы, сложные взаимосвязи между героями и их ролями, а также значительно более высокая кривая обучения, делают Dota 2 чрезвычайно сложной для освоения на высоком уровне. В League of Legends, хотя и есть множество чемпионов и предметов, основы игры более доступны новичкам, поэтому быстрый прогресс в начале игры проще достичь. В итоге, сложность каждой игры проявляется по-разному: в League of Legends – в освоении механики отдельных чемпионов, в Dota 2 – в глубине стратегического понимания и мастерстве командной игры.

В обоих случаях ключ к успеху – постоянная практика и анализ собственной игры. Изучение гайдов, просмотр стримов профессиональных игроков и понимание особенностей каждого героя/чемпиона – это необходимые этапы на пути к мастерству.

Влияет ли Flex на одиночную очередь?

Система ранговых очередей в League of Legends разделяет Solo/Duo и Flex очереди, поэтому ваш ранг в одной не влияет на другую. Это значит, что достижения в Flex не повышают ваш MMR или ранг в Solo/Duo и наоборот. В итоге вы получите отдельные награды по окончании сезона, отражающие ваш пиковый ранг в каждой из очередей. Такое разделение позволяет игрокам специализироваться на разных стилях игры и композициях команд, не рискуя снизить свой ранг в предпочитаемой очереди из-за неудач в другой. Зачастую профессиональные игроки, сосредотачиваясь на Solo/Duo для показателей индивидуального мастерства, используют Flex очередь для тренировки различных стратегий и отработки взаимодействия в команде.

Стоит отметить, что несмотря на независимость рангов, опыт, полученный в одной очереди, может косвенно влиять на вашу эффективность в другой. Улучшение механических навыков и понимания игровой стратегии в одной очереди неизбежно положительно скажется на игре в другой. Поэтому, несмотря на разделение систем рангов, обе очереди взаимодополняют друг друга в процессе развития игрока.

Можно ли играть в рейтинговый флекс с 3 людьми?

Нет, в рейтинговый флекс нельзя играть втроём. Система League of Legends не допускает очереди из четырёх человек, а значит, и три игрока не смогут найти себе подходящую команду из двух случайных игроков. Это сделано для предотвращения злоупотреблений и поддержания баланса в рейтинговой игре. Возможность игры группами ограничена для предотвращения создания преференций для организованных команд в случайном подборе, обеспечивая более честный и конкурентный игровой процесс для всех игроков. Обратите внимание, что ограничения на размер группы действуют только для рейтингового флекса, в обычных играх вы можете играть с любым количеством друзей, не превышающим 5 человек.

Помните, что эффективная игра в команде — залог успеха. Даже с идеальным подбором игроков, недостаток координации в группе может привести к поражению. Поэтому, тренируйтесь, изучайте стратегии и коммуникативные навыки, чтобы добиться наилучших результатов в рейтинговой игре.

Вместо игры втроём лучше подберитесь в пятерку или играйте в одиночку. Это позволит избежать разочарований от длительного ожидания и гарантирует более сбалансированный матч.

Можно ли играть без рейтинга с бронзовым valorant?

Конечно, можно. Система подбора игроков Valorant гибкая на низких рангах. Пока у тебя нет рейтинга (не сыграно 5 квалификационных матчей), система допускает матчмейкинг с игроками Iron, Bronze, Silver и даже Gold. Это работает и в обратную сторону: бронзовые игроки могут попадать в матчи с нерейтинговыми аккаунтами.

Важно понимать нюансы:

  • Это правило работает только до завершения 5 калибровочных игр. После этого твой рейтинг будет определен, и система подбора будет учитывать его.
  • Несмотря на возможность игры с более высокими рангами, твой собственный MMR (скрытый рейтинг, влияющий на подбор) будет расти медленнее, чем если бы ты играл с игроками твоего (будущего) уровня.
  • В таких матчах ты можешь столкнуться с игроками, значительно превосходящими тебя по скиллу. Это отличная возможность учиться, но будь готов к более сложным играм.
  • Обратная сторона медали: если ты значительно сильнее своих напарников по команде без рейтинга, ты можешь столкнуться с фрустрацией, поскольку им будет сложнее.

В итоге: возможность играть с бронзовыми игроками без рейтинга – это удобство для новых игроков и возможность для друзей поиграть вместе, но следует учитывать потенциальные сложности, связанные с разницей в уровне игры.

Какой первый ранг считается хорошим в Valorant?

Ранги Iron и Bronze: Основа основ.

  • Iron 1, Iron 2, Iron 3: Это стартовая площадка. Здесь вы осваиваете основы стрельбы, передвижения, понимание карт и агентов. Не расстраивайтесь, если застряли здесь – это нормально. Фокус на оттачивании механики.
  • Bronze 1, Bronze 2, Bronze 3: Вы уже понимаете базовые механики, но страдает командная игра и тактика. На этом этапе важно учиться координации действий с союзниками, выбирать подходящих агентов под состав команды и изучать более продвинутые стратегии. Обратите внимание на мини-карту, учитесь использовать утилиты агентов эффективно и анализируйте свои ошибки после каждой игры.

Что делать, чтобы подняться?

  • Практика, практика, практика: Регулярные игры – ключ к успеху. Старайтесь играть с командой, которая стремится к победе и готова общаться.
  • Анализ игры: После каждой игры анализируйте свои действия. Что вы сделали хорошо? Что можно улучшить? Обращайте внимание на позиционирование, тайминг использование способностей.
  • Изучение агентов: Не стоит зацикливаться на одном агенте. Попробуйте разных агентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны и найти тех, с которыми вам комфортно играть.
  • Обучение стрельбе: Практикуйтесь в стрельбе на тренировочном полигоне. Отрабатывайте прицеливание, контроль отдачи и точность.
  • Командная работа: Коммуникация в команде очень важна. Учитесь общаться со своими союзниками, координировать действия и работать как команда.

Не забывайте: Подъём в рангах – это марафон, а не спринт. Будьте терпеливы, анализируйте свои ошибки и не опускайте руки после поражений.

Какое соотношение является наилучшим для радианта?

Оптимальное соотношение сторон для радианта — сладкая точка между 1,4 и 1,47. Это тот самый баланс, который позволит тебе максимально эффективно использовать пространство экрана и получить комфортное соотношение ширины и высоты. Чуть ниже, около 1,3 — получаем картинку пошире и покороче, что может быть удобно некоторым, но часто ведет к искажению перспективы в некоторых играх. Выше 1,5 — экран становится длиннее и тоньше, что может быть неплохо для стрельбы от плеча, но в других жанрах может ухудшить обзор. Важно помнить, что субъективные ощущения от соотношения сторон сильно зависят от конкретного монитора, его разрешения и ваших индивидуальных предпочтений. Экспериментируйте, чтобы найти то, что лучше всего подходит именно вам. Не забывайте, что изменение соотношения сторон может потребовать корректировки настроек внутриигровой графики для достижения оптимального качества изображения.

Какой самый худший ранг в Valorant?

Слушайте, пацаны, вопрос про худший ранг в Валоранте… ну, это такой себе вопрос. Технически, Radiant – это вершина, а всё остальное – это дорога туда. Но если говорить о «худшем» в плане ощущений, то это не конкретный ранг, а скорее подуровень.

Дело в том, что каждый ранг, кроме Radiant, имеет три подуровня: 1, 2 и 3. И вот первый подуровень любого ранга – это, скажем так, особое место. Там тебя ждёт всё самое интересное: от тиммейтов, которые думают, что они профессионалы, до тех, кто вообще не понимает, как работает игра.

Поэтому, если тебя спрашивают про самый плохой ранг, скажи, что это любой ранг на первом подуровне. Вот вам и ответ. Чувствуешь разницу?

  • Жесть на первом подуровне: Тут чаще всего встречаются игроки с нестабильной игрой и нехваткой опыта.
  • Средний подуровень (2): Уже получше, люди начинают понимать основы, но всё ещё много чего нужно улучшить.
  • Третий подуровень (3): Почти готов к повышению, но расслабляться рано!

Так что не зацикливайтесь на названии ранга, а смотрите на подуровень. И помните, путь к Radiant долог и тернист, но возможно всё!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх