Какая самая лучшая серия ассасин?

Вопрос о лучшей игре в серии Assassin’s Creed – это вопрос вкуса, но некоторые части объективно выделяются. Мой многолетний опыт позволяет мне составить более подробный рейтинг, учитывая эволюцию серии.

  • Assassin’s Creed II: Эта игра – безусловный шедевр. Идеальное сочетание паркура, стелса и захватывающего сюжета, разворачивающегося на фоне великолепно воссозданной эпохи Ренессанса. Проработанный мир, запоминающиеся персонажи, и увлекательный основной сюжет – всё это сделало ACII эталоном серии. Запоминающиеся миссии, увлекательная система развития персонажа и отличный саундтрек дополняют картину.
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Смена сеттинга на пиратскую тематику оказалась невероятно удачной. Невероятные морские сражения, исследование огромного открытого мира, запоминающиеся персонажи – всё это превратило Black Flag в яркий и захватывающий опыт. Хотя аспект ассасина здесь несколько сдвинут на второй план, общая атмосфера и геймплей компенсируют это с лихвой.
  • Assassin’s Creed Brotherhood: Прямое продолжение ACII, улучшающее многие аспекты предшественника. Управление гильдией ассасинов добавляет стратегический элемент, а Рим – великолепный и детализированный город для исследования. В то же время, некоторым может показаться, что игра несколько затянута.
  • Assassin’s Creed Revelations: Завершение трилогии Эцио Аудиторе да Брунеллески. Несмотря на то, что игра несколько уступает своим предшественникам в некоторых аспектах, она обладает своей атмосферой и позволяет завершить историю одного из самых любимых персонажей серии.
  • Assassin’s Creed Unity: Несмотря на проблемы на старте, Unity предлагает потрясающую графику и атмосферу революционной Франции. Паркур здесь доведен до совершенства, но некоторые сюжетные линии и технические недочёты на старте не позволяют ей подняться выше в рейтинге.
  • Assassin’s Creed: Первая игра серии, которая заложила основы, но по сегодняшним меркам выглядит довольно устаревшей. Тем не менее, историческая ценность и важность для всей серии неоспоримы.
  • Assassin’s Creed Odyssey: Игра значительно отошла от канонов серии, предложив RPG-элементы и огромный открытый мир Древней Греции. Красивый, но достаточно стандартный сюжет, увлекательный геймплей с элементами RPG, но не все поклонники оригинальной формулы оценили этот эксперимент.
  • Assassin’s Creed Origins: Ещё один шаг в сторону RPG, с более плавным и динамичным боем, чем в предыдущих частях. Древний Египет представлен великолепно, но некоторые считают, что игра перегружена RPG-механикой, уменьшающей акцент на стелсе и паркуре.

Важно отметить: Этот список субъективен и отражает мое мнение, основанное на опыте игры во все части серии. Ваше личное восприятие может отличаться.

Какой будет следующий ассасин?

Итак, следующий Ассасин… Сложный вопрос, но я прошелся по хронологии, и вот что имеем:

Когда Следует Использовать Мартингейл?

Когда Следует Использовать Мартингейл?

История: На самом деле, все начинается задолго до 2007 года. Мы знаем, что линия Альтаира и Эцио – это лишь малая часть огромной саги, простирающейся на века. В играх затронуты разные временные периоды и герои, чьи истории переплетаются между собой. Важно понимать эту общую картину, чтобы оценить место каждой игры в этой сложной мозаике.

Assassin’s Creed (2007) — Assassin’s Creed Valhalla (2020): Здесь мы имеем огромный скачок по времени и географическим локациям, включая трилогии Альтаира, Эцио и Коннора. Каждая из этих частей – это отдельная история, но все они связаны единым сюжетом Братства Ассасинов и их противостояния с Тамплиерами. Важное дополнение – это «Origins», «Odyssey» и «Valhalla», открывшие более масштабную, RPG-ориентированную составляющую серии.

Assassin’s Creed Mirage (2024): А вот и он, следующий Ассасин! Возвращение к корням, фокус на стелсе и паркуре, как в классических частях. Это прямое продолжение истории Басима, которого мы уже встречали в «Valhalla». Интересно будет посмотреть, насколько удачно разработчики вернутся к истокам серии после долгого периода RPG-экспериментов.

Важно: Временная шкала нелинейна. Хронологически игры могут выходить не по порядку событий в игровой вселенной. Поэтому ориентироваться только на год выхода – не всегда верное решение. Изучение lore – ключ к пониманию всей истории.

В каком порядке проходить серию игр Assassin’s Creed?

Ребят, вопрос хронологии Assassin’s Creed часто возникает, поэтому давайте разберемся. Лучше всего проходить серию по порядку событий, а не выхода игр. Это позволит вам глубже погрузиться в историю ордена ассасинов и понять все завязки.

Вот оптимальный хронологический порядок:

Assassin’s Creed Odyssey (431–422 до н. э.): Начинаем с Древней Греции, эпического приключения, где вы сами выбираете путь – спартанец или афинянин. Обратите внимание на многочисленные DLC, они добавляют массу контента.

Assassin’s Creed Origins (49–43 до н. э.): Переходим в Египет, колыбель цивилизации, где зарождается братство ассасинов. Отличная боевая система и изумительный открытый мир.

Assassin’s Creed Mirage (861–862 гг. н. э.): Возвращение к истокам – Багдад, классический стелс-экшен, сфокусированный на паркуре и скрытных убийствах.

Assassin’s Creed Valhalla (873–878 гг. н. э.): Викинги! Огромный открытый мир, захватывающие сражения и развитие поселения – это то, что вас ждет в этой части.

Assassin’s Creed (1191 год): Первая игра серии, которая задала стандарт для последующих частей. Историческая достоверность и захватывающий сюжет.

Assassin’s Creed II (1476–1499 годы): Знакомство с Эцио Аудиторе – одним из самых харизматичных ассасинов. Изумительная атмосфера Ренессанса.

Важно: После этих игр можно продолжить с Assassin’s Creed Brotherhood, Revelations, и далее по хронологии основной сюжетной линии, но, если честно, начало — это самые сильные игры серии с точки зрения истории. Приятного прохождения!

Сколько концовок в Assassin’s Creed?

Сколько концовок в Assassin’s Creed Odyssey?

В Assassin’s Creed Odyssey вас ожидает целых девять различных концовок! Это не просто косметические изменения – каждая концовка радикально меняет финал истории и зависит от ваших выборов в ключевых моментах игры.

Ключевые решения, влияющие на концовку:

  • Выбор романтического партнера: Романтические отношения с различными персонажами напрямую влияют на финальную сцену и развитие сюжета.
  • Миссии, связанные с культом Космоса: Ваши действия и выборы в миссиях, связанных с этим культом, существенно повлияют на развитие событий.
  • Выбор стороны в конфликте между спартанцами и афинянами: Эта ключевая ветвь повествования определяет ваши отношения с различными фракциями и последствия ваших действий.
  • Судьбы ключевых персонажей: Ваши решения в отношении некоторых персонажей могут привести к их смерти или спасению, влияя на финальный акт игры.

Как получить все 9 концовок:

Для получения всех девяти концовок потребуется несколько прохождений игры. Записывайте ваши решения на каждом этапе, чтобы отслеживать, какие выборы ведут к каким результатам. Важно помнить, что некоторые выборы могут быть не очевидными, и их последствия могут проявиться только в финальной части игры.

Полезный совет: Используйте сохранения в ключевых моментах, чтобы иметь возможность вернуться к важным решениям и опробовать различные варианты.

  • Пройдите игру, выбирая один набор решений.
  • Загрузите предыдущее сохранение и сделайте другой выбор.
  • Повторяйте этот процесс, экспериментируя с различными вариантами.

Обратите внимание: Некоторые концовки могут быть более благоприятными, чем другие, в зависимости от ваших предпочтений.

Кто был раньше Басим и Альтаир?

Альтаир — OG ассасин, легенда старой школы! Его история — это классика жанра, основа всего канона. Сын уже состоявшегося ассасина, он прошел путь от новичка до мастера, заложив фундамент для будущих поколений.

Басим же — это апсет года! Из уличного воришки в Багдаде он вырос до Незримого, фактически, предшественника ассасинов. Крутой камбэк из низов! Это как увидеть игрока из паба, который неожиданно становится чемпионом мира.

Timeline:

  • Альтаир — ветеран, основатель, пионер. Его действия формируют саму мета игры.
  • Басим — перспективный новичок, который переписал правила игры, показав, что даже без благородного происхождения можно достичь вершин.

По сути, Басим — это новый герой, который внёс свежий взгляд на историю, демонстрируя альтернативный путь к достижению цели. Альтаир же — это основа, легендарный про игрок, на которого равняются все остальные.

Что будет после ассасин мираж?

Завершение Assassin’s Creed Mirage не является просто концом истории Басима. Это, скорее, тщательно спланированная завязка для последующих событий, намекающая на связь с Assassin’s Creed Valhalla. В финале Mirage Басим получает информацию о предстоящем воскрешении Одина в Норвегии, что является ключевым элементом сюжета Valhalla. Более того, появление упоминания компьютера Иггдрасиль, способного на возрождение близких, устанавливает явный мостик между двумя играми. Иггдрасиль, как артефакт огромной силы и сложной технологии, служит не просто макгаффином, а интригующим элементом, объединяющим разрозненные сюжетные линии.

Ключевые моменты, связывающие Mirage и Valhalla:

  • Воскрешение Одина: Угроза, заложенная в финале Mirage, прямо указывает на центральный конфликт Valhalla. Это не просто совпадение, а сознательное продолжение нарратива.
  • Иггдрасиль и его возможности: Включение компьютера Иггдрасиль – мастерский ход сценаристов, создающий зацепку для дальнейшего развития событий и открывающий возможности для пересечения персонажей и сюжетных линий. Это создаёт ощущение более глобального и взаимосвязанного мира Ассасинов.
  • Путешествие Басима: Путь Басима из Багдада в Британию — это не просто географическое перемещение, а символическое перемещение из одной эпохи в другую, переход от интимной истории к более масштабному конфликту.

В целом, финал Assassin’s Creed Mirage искусно запускает сюжетную арку Valhalla, представляя события Mirage как необходимое звено в цепи более крупной истории. Это демонстрирует усовершенствованный подход Ubisoft к созданию взаимосвязанного игрового мира, где события одной игры непосредственно влияют на развитие событий в других.

Сколько существует кредо убийц?

Assassin’s Creed – серия, насчитывающая 13 основных частей! Первая игра вышла еще в 2007-м, а последняя, Mirage, – в 2025-м. Это значит, что у нас более 15 лет истории, наполненной интригами, тайнами и, конечно же, убийствами!

Все основные игры – это огромные открытые миры, от третьего лица. Вы буквально погружаетесь в эпоху, исследуя невероятные локации.

Важно отметить: помимо основных игр, существует множество дополнений, spin-off’ов и других проектов во вселенной Assassin’s Creed, которые расширяют лор и добавляют новые игровые механики. Например, Assassin’s Creed Valhalla получила несколько крупных дополнений, значительно увеличивающих время прохождения.

Список основных игр (неполный, но включает важнейшие):

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed Brotherhood
  • Assassin’s Creed Revelations
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed Rogue
  • Assassin’s Creed Unity
  • Assassin’s Creed Syndicate
  • Assassin’s Creed Origins
  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Assassin’s Creed Mirage

Это только основные игры – настоящая «энциклопедия» Assassin’s Creed куда обширнее!

Кто такие ассасины в реальной жизни?

Ассасины – это не просто выдумка из видеоигр. Это реальное историческое явление, а именно религиозно-военизированное крыло исмаилитов-низаритов, существовавшее в XI-XIII веках. Их основная территория располагалась в горных районах современного Ирана и Сирии.

Важно понимать: «ассасин» (от персидского «حَشّاشین» — haššāšin) в буквальном переводе означает «пользователь гашиша». Распространенное мнение о том, что они находились под постоянным воздействием наркотиков перед выполнением заданий, скорее всего, является пропагандой со стороны их врагов, хотя использование гашиша в ритуалах и для снятия напряжения вполне вероятно.

Ключевые факты об ассасинах:

  • Идеология: строго следовали учению исмаилизма, ветви шиитского ислама. Их действия представлялись им как священная война (джихад).
  • Организация: представляли собой хорошо структурированную организацию с иерархией, лидером которой был имам. Распространение влияния осуществлялось путем политических убийств и саботажа.
  • Тактика: славились своей эффективностью в тайных операциях. Использовали скрытность, маскировку и внезапность, что обеспечивало успех многих заданий. Распространенный миф о простоте убийства – результат неверного понимания сложности их организации и обучения.
  • Наследие: образ «ассасина» — скрытного и эффективного убийцы – прочно закрепился в популярной культуре, хотя он во многом идеализирован и далекий от реальной истории организации.

Для более глубокого понимания рекомендую изучить следующие аспекты:

  • Роль имама в организации ассасинов.
  • Географическое распространение их влияния.
  • Влияние ассасинов на политическую ситуацию в регионе.
  • Причины упадка и уничтожения ордена ассасинов.

Важно помнить, что исторические источники о ассасинах часто предвзяты и требуют критического анализа. Обращайтесь к различным источникам и мнениям для получения более полной картины.

В чем смысл концовки Assassin’s Creed Mirage?

Концовка Assassin’s Creed Mirage раскрывает ключевой сюжетный поворот, радикально меняющий наше понимание персонажа Басима. Образ Нихаль, загадочной девушки, сопровождавшей Басима на протяжении всего приключения, оказывается всего лишь плодом его воображения, продуктом глубокого психологического потрясения, вызванного утратой отца.

Важно отметить: Нихаль – это не просто выдуманный персонаж; она является олицетворением боли и отчаяния Басима. Ее появление напрямую связано с его эмоциональным состоянием после смерти отца. Это подчеркивает сложную психологическую глубину героя, выходящую за рамки привычного для серии Assassin’s Creed образа ассасина.

Раскрытие истинной природы Нихаль происходит через проигрывание записи с артефакта, фрагмент которой демонстрировался в начале игры. Эта запись показывает сцену жестокого обращения с Басимом в его прошлом, подчеркивая травматический опыт, ставший катализатором для создания образа Нихаль. Таким образом, игра не просто предлагает захватывающий сюжет, но и проводит глубокое исследование темы психологической травмы и ее влияния на формирование личности.

Краткое резюме ключевых моментов:

  • Нихаль – иллюзия, порожденная эмоциональной болью Басима после смерти отца.
  • Запись с артефакта раскрывает причину появления Нихаль – глубокое психологическое потрясение.
  • Концовка подчеркивает психологическую глубину персонажа и выходит за рамки типичного сюжета Assassin’s Creed.

Понимание этого поворота необходимо для полного восприятия сюжетной арки Басима и его дальнейшего развития в последующих играх серии, если таковые будут. Образ Нихаль, хоть и вымышленный, служит мощным символом внутренней борьбы и пути к исцелению главного героя.

Альтаир — сильнейший убийца?

Альтаир ибн-Ла’Ахад: сильнейший ли убийца? Разберем вопрос детально.

Альтаир – первопроходец, основатель франшизы Assassin’s Creed. Его место в истории ассасинов неоспоримо. Он не просто один из сильнейших, он – фигура, которая сформировала Братство и противостояла влиянию Тамплиеров.

Что делает Альтаира таким значимым?

  • Мастерство владения клинком: Альтаир — виртуозный боец, превосходно владеющий скрытым клинком и другими видами оружия. Его навыки убивать молниеносно и бесшумно стали легендарными.
  • Стратегическое мышление: Он не только прекрасный воин, но и выдающийся стратег. Альтаир умел планировать сложные операции, предвидеть действия противников и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
  • Влияние на ход истории: Действия Альтаира напрямую повлияли на события Третьего крестового похода и последующие столетия. Его влияние на Братство и на борьбу с Тамплиерами несомненно.
  • Противостояние двум силам: Не многие ассасины смогли противостоять одновременно Братству (внутренним конфликтам) и Тамплиерам – Альтаир смог, демонстрируя невероятную силу воли и политическую проницательность.

Подводя итог: Называть ли Альтаира сильнейшим – вопрос дискуссионный, ведь сила ассасина многогранна. Однако, его вклад в формирование Братства, его мастерство и влияние на историю делают его одним из самых значимых и, бесспорно, одним из сильнейших ассасинов.

В каком Assassin’s Creed самая большая карта?

Valhalla – бесспорный чемпион по размеру карты среди всех Assassin’s Creed. Да, разработчики говорили про фокус на качестве, но масштабы все равно впечатляют. Речь, конечно, только о суше.

Важно понимать, что «большая карта» – это не всегда синоним «хорошей карты». В Odyssey, например, карта тоже огромна, но из-за пустоты в некоторых регионах она проигрывает Valhalla в плане наполнения контентом.

В Valhalla огромное количество локаций, разнообразных активностей и мелких деталей, что делает исследование мира увлекательным.

  • Разнообразие биомов: от снежных гор Норвегии до густых лесов Англии – каждая локация уникальна.
  • Многочисленные форпосты и поселения: зачистка вражеских фортов и взаимодействие с жителями деревень – ключевые элементы геймплея.
  • Мифические существа и локации: добавляют атмосферы и интереса к исследованию.

Так что, если вам важен масштаб открытого мира – Valhalla вне конкуренции. Но помните, количество не всегда равно качеству.

Какая самая лучшая серия ассасин?

Вопрос о лучшей Assassin’s Creed – это святая война, но как хардкорный ветеран, прошедший все части на максимальной сложности, я дам свой вердикт.

Лучшая? Assassin’s Creed 2. Без вариантов. Идеальный баланс паркура, стелса и боевой системы. Эцио – икона франшизы, его арка — шедевр повествования. Рим, Флоренция, Венеция – живые, дышащие города, полные секретов и побочных квестов, которые реально интересно проходить. Забудьте про современность – тут она лишь тонкий фон для потрясающей истории.

Вторая по значимости: Assassin’s Creed IV: Black Flag. Морские сражения, пиратская романтика, огромный открытый мир. Возможно, сюжет немного слабее, чем в AC2, но геймплей компенсирует все. Поиск сокровищ, охота на китов, штурм фортов – это незабываемо.

  • Assassin’s Creed 2 — Эталон. Никаких «но».
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag — Отличный морской боевик с элементами стелса.
  • Assassin’s Creed Brotherhood — Продолжение AC2, но уже немного устаревшее. Зато Рим!
  • Assassin’s Creed Revelations — Завершение трилогии Эцио. Эмоционально, но геймплейно уже поднадоел.
  • Assassin’s Creed Unity — Красивая, но технически кривая на старте. Сейчас уже поправили, но осадок остался.
  • Assassin’s Creed — Оригинал, исторически важен, но по геймплею – анахронизм.
  • Assassin’s Creed Odyssey — RPG-клон, не Assassin’s Creed в чистом виде. Красиво, но потеряно ощущение стелса и ассасинских убийств.
  • Assassin’s Creed Origins — Тоже RPG-клон. Более качественный, чем Odyssey, но все еще не то.

Важно: Origins и Odyssey – это хорошие игры сами по себе, но они не Assassin’s Creed в классическом понимании. Они сместили фокус с стелса на RPG-механику.

Есть ли у AC Valhalla концовка?

В Assassin’s Creed Valhalla не одна, а две совершенно разные концовки, кардинально меняющие восприятие финала. Это не просто косметические изменения, а полноценные альтернативные сюжетные ветви с уникальными катсценами и последствиями.

Ключевые факторы, влияющие на концовку:

  • Выбор романтического партнера: Взаимоотношения с определенными персонажами влияют на развитие сюжета и доступные варианты выбора в финале.
  • Завершение сюжетных арок: Не все побочные задания являются необязательными. Некоторые непосредственно влияют на то, какие варианты развития событий будут доступны в финале.
  • Выбор в ключевых диалогах: В ходе игры вам неоднократно придётся принимать сложные решения, которые могут иметь долгосрочные последствия и определят вашу судьбу и судьбу Англии.

Подробное руководство по получению каждой концовки доступно на специализированных ресурсах (ссылку на руководство лучше добавить здесь, если оно имеется). Оно включает пошаговые инструкции и полезные советы, позволяющие вам получить желаемую концовку без необходимости проходить игру несколько раз.

Важно отметить: Обе концовки имеют свои преимущества и недостатки, и одна не является объективно «лучше» другой. Выбор зависит от ваших личных предпочтений и того, какой аспект истории вам кажется наиболее важным.

Сколько времени нужно на прохождение Assassin’s Creed?

Так сколько же времени нужно на Assassin’s Creed? Зависит от игры и вашего стиля прохождения! Взглянем на статистику основных представителей серии:

Assassin’s Creed Origins: ~30 часов – это чисто сюжетное прохождение. Хотите исследовать весь мир, выполнить все побочные задания и раскрыть все тайны? Запаситесь минимум 60-70 часами!

Assassin’s Creed Odyssey: 45 часов – базовый показатель. Но Odyssey – это гигантский открытый мир с кучей контента. Если вы перфекционист, то легко можете потратить 100+ часов, особенно если углубитесь в развитие персонажа и исследование всех локаций.

Assassin’s Creed Valhalla: 60 часов – это лишь верхушка айсберга. Valhalla славится огромным количеством контента, включая саги, рейды, и множество побочных активностей. Реальный показатель времени прохождения для многих игроков – это 100+ часов и даже больше, если вы хотите завершить всё на 100%.

В итоге: ориентируйтесь на указанные цифры, как на минимальное время. Добавляйте к ним от 30% до 100% в зависимости от вашего стиля игры и желания полностью погрузиться в мир Assassin’s Creed.

Было ли кредо убийц реальным?

Ребят, вопрос о реальности ассасинов – это ж классика! Были ли они? Да, были! Но не совсем такими, как в играх.

В основе легенд лежат исмаилиты-низариты – это была секта шиитского ислама, занявшая кучу крепостей в горах Сирии и Ирана. Жили они там с конца XI века и до монгольского нашествия в XIII веке.

Главное отличие: они были не какими-то там супер-шпионами с клинками-лезвиями, а скорее политической и религиозной группой. Они использовали политические интриги и, да, были умелыми воинами, но массовые убийства правителей – это скорее преувеличение.

Вот несколько интересных фактов:

  • Их лидер назывался имамом, считался прямым потомком пророка Мухаммеда.
  • Они были известны своей строгой организацией и дисциплиной.
  • Крепости их были практически неприступны – серьезные инженерные сооружения.
  • Их философия была довольно сложной, смешивая религиозные, мистические и политические идеи.
  • Они действительно проводили диверсии и убийства политических противников, но не в тех масштабах, что показывают в играх.

В общем, исторические ассасины – это интересная, но сложная тема. Легенды, конечно, приукрасили их образ, но их существование и влияние на историю – факт.

Будет ли еще одна Assassin’s Creed после Mirage?

Да, после Assassin’s Creed Mirage нас ждёт Codename Red. Это будет следующая крупная RPG-игра серии, и, судя по всему, разработчики из той же студии, что и Assassin’s Creed Odyssey, знают, как делать качественные open-world игры. Ожидай масштабную карту, расширенные возможности RPG и, конечно, захватывающий сюжет, посвящённый синоби.

Важно отметить: Codename Red – это не просто ещё одна игра. Судя по всему, разработчики взяли курс на возвращение к корням, и одновременно с этим добавляют новые элементы ролевой системы. Это может быть интересным миксом классической стелс-механики Assassin’s Creed и глубокой RPG-системы, которую мы видели в Odyssey. Ждать обновлений стоит в начале 2024 года – следи за новостями!

Что мы знаем о синоби:

  • Ожидай уникальный стиль боя, основанный на скрытности и молниеносных атаках.
  • Вероятнее всего, будут доступны различные гаджеты и инструменты, характерные для синоби.
  • Локация, предположительно, будет связана с Японией, что открывает широкие возможности для исследования уникальной культуры и окружающей среды.

В общем, Codename Red обещает стать одной из самых интересных игр в серии. Готовься к длительному и захватывающему приключению!

Какая самая лучшая серия ассасин?

Вопрос о лучшей игре в серии Assassin’s Creed – это как спросить, какой вкус мороженого самый лучший: все зависит от предпочтений! Но если говорить о консенсусе среди хардкорных фанатов и критиков, то вот мой топ, учитывающий множество факторов: геймплей, сюжет, мир, персонажи.

Assassin’s Creed 2: Это эталон, задавший планку для всей серии. Запоминающийся Эцио Аудиторе, потрясающая Италия эпохи Возрождения, улучшенный паркур и более глубокий сюжет – всё это делает AC2 классикой. Обратите внимание на побочные квесты – они невероятно проработаны!

Assassin’s Creed 4: Black Flag: Морские сражения – вот что выделяет Black Flag. Пиратская тематика, открытый океан, захватывающие морские баталии – и всё это в великолепном сеттинге Карибского моря. Эдвард Кенуэй – замечательный протагонист, хотя и не похож на классических ассасинов.

Assassin’s Creed Brotherhood: Прямое продолжение AC2, с тем же Эцио, но в Риме. Здесь развивается тема братства ассасинов, появляется управление гильдией, что добавляет стратегическую глубину. Отличная боевая система и крупный открытый мир.

Assassin’s Creed Revelations: Завершение истории Эцио, с возвращением в Константинополь. Завершение арки, хотя и немного менее впечатляющее, чем предыдущие части с этим героем. Тем не менее, заслуживает внимания за атмосферу и сюжет.

Assassin’s Creed Unity: Несмотря на проблемы на релизе, Unity обладает красивым Парижем и увлекательным сюжетом. Многопользовательский режим тоже был интересной фишкой, хотя и не всем пришелся по вкусу.

Assassin’s Creed: Первая часть – исторически важная, но по современным меркам играется довольно тяжело. Зато она создала фундамент для всей франшизы.

Assassin’s Creed Odyssey: Отличная RPG-игра с огромным миром и множеством квестов. Но многие критикуют её за то, что она слишком отошла от канонов серии.

Assassin’s Creed Origins: Предшественник Odyssey, также с элементами RPG, но ближе к классическому геймплею. Интересный Египет, но некоторым не хватает ощущения «ассассинства».

Важно: это субъективное мнение, и ваши предпочтения могут отличаться. Попробуйте сыграть в несколько частей, чтобы определить свои фавориты!

Какой будет следующий ассасин?

Планирование выхода новых игр серии Assassin’s Creed:

После выхода Assassin’s Creed Valhalla (2020) Ubisoft перешла к новой стратегии, разделив серию на две основные ветви: игры с масштабным открытым миром и более небольшие, ориентированные на сюжет проекты.

Assassin’s Creed Mirage (2024): Возвращение к истокам серии, фокус на стелсе и убийствах в стиле классических игр Assassin’s Creed. Ожидается более линейный сюжет и меньший открытый мир, чем в последних играх.

Дальнейшие планы (после Mirage):

Неизвестно: Информация о последующих играх Assassin’s Creed пока не раскрыта. Вероятно, Ubisoft продолжит чередование крупных масштабных проектов с более компактными, как Assassin’s Creed Mirage. Следите за новостями от Ubisoft.

Важно учитывать: Даты релиза могут меняться. Официальная информация о последующих играх появится позже.

В каком порядке проходить серию игр Assassin’s Creed?

Так, ребят, вопрос хронологии Assassin’s Creed – больная тема для многих. Давайте разберемся, как пройти серию правильно, по временной линии. Забудьте про порядок релиза, это не важно!

Начинаем с древности:

  • Assassin’s Creed Odyssey (431–422 до н.э.): Древняя Греция, спартанцы, афиняне – масштаб, графика, выбор персонажа (мужчина или женщина), побочные квесты на десятки часов! Здесь закладываются основы всей серии, упор на исследование огромного мира.
  • Assassin’s Creed Origins (49–43 до н.э.): Древний Египет, рождение Братства Ассасинов, увлекательная история Байека и Айи, замечательная боевая система, которая эволюционировала в последующих играх. Обратите внимание на скрытые локации и побочные задания – они реально крутые!

Переходим к средневековью и дальше:

  • Assassin’s Creed Mirage (861–862 гг.): Возвращение к корням серии, фокус на стелсе и убийствах, как в первых частях. Багдад, прекрасная атмосфера. Отличный вариант, чтобы оценить истоки механики серии после масштабных Odyssey и Origins.
  • Assassin’s Creed Valhalla (873–878 гг.): Эпоха викингов, обширные территории Англии и Норвегии, гражданские войны, расширенный крафт и развитие поселения. Для любителей большого открытого мира, боёв и RPG-элементов. Тут можно запросто застрять на сотню часов!
  • Assassin’s Creed (1191 год): Классика, с которой всё началось! Третья крестовый поход, Альтаир – легенда. Графика, конечно, устарела, но сюжет и атмосфера – шедевр. Изучайте каждую мелочь, там много деталей для настоящих ценителей серии!
  • Assassin’s Creed II (1476–1499 годы): Ренессанс, Эцио Аудиторе – ещё одна легендарная фигура. Эта часть значительно улучшила геймплей по сравнению с первой частью. Богатый сюжет, запоминающиеся персонажи, незабываемые моменты!

Важно: это хронологический порядок событий. После Assassin’s Creed II следует Assassin’s Creed Brotherhood, Revelations и т.д., но их уже можно проходить по порядку выхода, потому что они непосредственно продолжают историю Эцио.

Какая самая лучшая серия ассасин?

Лучшая серия Assassin’s Creed? Забудьте о субъективщине, вот вам объективная правда, выстраданная сотнями часов геймплея и прохождения всех частей, включая DLC и секретки.

  • Assassin’s Creed 2. Шедевр. Революционная для своего времени механика, проработанный мир Ренессансной Италии, Эцио – персонаж, который стал эталоном для всей серии. Идеальное сочетание паркура, скрытности и драк. Забудьте о багах, в этом шедевре даже они кажутся не такими уж критичными. Не забываем про потрясающую второстепенную сюжетную линию с семейством Аудиторе.
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag. Морские сражения – это то, чего не хватало предыдущим частям. Графика, свобода, атмосфера пиратской жизни – все на высшем уровне. Конечно, стелс тут поубавился, но море того стоит. Отличный главный герой, впечатляющий масштаб открытого мира.
  • Assassin’s Creed Brotherhood. Прямое продолжение AC2, не уступающее по качеству. Улучшенная механика, новые возможности, увлекательная история. Рим – невероятный город. Система гильдий – фишка, которую потом так и не смогли повторить.
  • Assassin’s Creed Revelations. Завершение истории Эцио. Эмоционально сильная часть, хотя и немного уступает предыдущим по геймплею. Константинополь – прекрасное место, но немного меньше по масштабу, чем Рим или Флоренция.
  • Assassin’s Creed Unity. Графика на высоте (для своего времени), но косяков с оптимизацией было хоть отбавляй. Сюжет неплохой, но технические проблемы подпортили общее впечатление. Париж красивый, но пройти его без нервов сложно.
  • Assassin’s Creed. Оригинальная часть. Сейчас выглядит устаревшей, но исторически значимая. Заложила основы для всей серии.
  • Assassin’s Creed Odyssey. RPG-элементы неплохо вписались, но это уже не тот Assassin’s Creed, к которому мы привыкли. Стелс тут скорее второстепенен. Мир огромный, но порой пустой.
  • Assassin’s Creed Origins. Тоже сдвиг в сторону RPG, но зато проработка Египта потрясающая. Боёвка улучшилась, но стелс немного пострадал.

Важно: Этот список – результат моего личного опыта. Ваши предпочтения могут отличаться. Но факты остаются фактами: первые три места – это бесспорные шедевры.

В каком порядке проходить серию игр Assassin’s Creed?

Идеальный порядок прохождения Assassin’s Creed: путешествие сквозь века

Многие новички теряются в многообразии игр серии Assassin’s Creed. Чтобы насладиться исторической составляющей и сюжетными связями, лучше всего проходить игры в хронологическом порядке. Вот оптимальная последовательность:

Assassin’s Creed Odyssey (431–422 до н.э.): Начало эпической саги. Действие разворачивается в Древней Греции во время Пелопоннесской войны. Вы познакомитесь с богатой историей и мифологией, а также с основами игровой механики. Обратите внимание на ветвление сюжета – ваши выборы влияют на историю.

Assassin’s Creed Origins (49–43 до н.э.): Переместимся в Египет времен Клеопатры и Цезаря. Здесь закладываются основы Братства Ассассинов. Игра отличается усовершенствованной боевой системой и более глубоким погружением в исторический контекст.

Assassin’s Creed Mirage (861–862 гг.): Возвращение к классическому геймплею серии. Сюжет фокусируется на Басиме и его становлении как ассассина в Багдаде во времена Золотого века ислама. Это прекрасный способ пережить ностальгию по ранним частям серии с обновленной графикой.

Assassin’s Creed Valhalla (873–878 гг.): Эйвор, викинг, отправляется в Англию. Масштабная игра с глубоким исследованием и развитием персонажа. Обратите внимание на богатый выбор оружия и разнообразные активности.

Assassin’s Creed (1191 год): Культовая первая часть, которая заложила основу всей франшизы. Хотя графика устарела, история о приключениях Альтаира в Святой Земле по-прежнему захватывает. Подготовьтесь к более упрощенной механике, чем в более поздних играх.

Assassin’s Creed II (1476–1499 годы): Продолжение истории, в центре которой – Эцио Аудиторе да Фиренце. Значительное улучшение геймплея по сравнению с первой частью. Это одна из самых любимых фанатами игр серии, с запоминающимся сюжетом и персонажами.

Важно: Этот порядок рекомендуется для лучшего понимания эволюции Братства Ассассинов и основных сюжетных линий. Однако, вы можете играть в игры в любом порядке, который вам понравится, главное – наслаждайтесь игрой!

Дополнительная информация: После Assassin’s Creed II следуют Assassin’s Creed Brotherhood, Assassin’s Creed Revelations (завершение истории Эцио), и другие игры, которые продолжают хронологическую линию, но имеют меньшую сюжетную важность для понимания общей картины.

Какой будет следующий ассасин?

Следующим Ассасином станет Басим бин Ишаак, герой Assassin’s Creed Mirage, релиз которого запланирован на 2024 год.

Эта игра возвращает серию к истокам, предлагая более классический игровой процесс, сфокусированный на стелсе и убийствах, в духе оригинального Assassin’s Creed.

Хронология событий:

  • Assassin’s Creed (2007)
  • Assassin’s Creed II (2009)
  • Assassin’s Creed Brotherhood (2010)
  • Assassin’s Creed Revelations (2011)
  • … и другие игры серии (2012-2023)
  • Assassin’s Creed Mirage (2024)

Важно отметить, что Mirage — это не просто следующая игра в основной линейке, а своеобразный перезапуск, возвращающий франшизу к корням и предлагающий более интимный и сфокусированный опыт.

Какой будет следующий ассасин?

Следующим Ассасином станет Mirage, релиз которого запланирован на 2024 год. Это возвращение к истокам серии, фокусирующееся на более стелс-ориентированном геймплее, напоминающем оригинальный Assassin’s Creed 2007 года.

Ключевые отличия от последних игр серии:

  • Меньший масштаб открытого мира: в отличие от масштабных игр последних лет, Mirage предложит более сфокусированное игровое пространство, что позволит разработчикам уделить больше внимания деталям и полировке игрового процесса.
  • Упор на стелс: Mirage обещает возвращение к корням серии, делая акцент на скрытном прохождении и устранении целей, минимизируя открытые столкновения.
  • Сюжетная линия, сосредоточенная на Басиме и его становлении Ассасином: события игры разворачиваются до событий Assassin’s Creed Valhalla, раскрывая детали прошлого Басима, знакомого игрокам по Valhalla.

Важно отметить, что период с 2025 по 2025 год был посвящен развитию других проектов в рамках вселенной Assassin’s Creed, что позволило Ubisoft сосредоточиться на создании качественного и увлекательного опыта в Mirage. Таким образом, задержка между играми была обусловлена не только разработкой Mirage, но и общим планом развития франшизы.

В каком порядке проходить серию игр Assassin’s Creed?

Итак, оптимальный порядок прохождения Assassin’s Creed, если хотите следовать хронологии событий, выглядит так:

Assassin’s Creed Odyssey (431–422 до н.э.): Начинаем с Древней Греции, с масштабного мира, захватывающих морских сражений и выбора между Алексиосом и Кассандрой. Обратите внимание на систему диалогов и множество побочных квестов, которые сильно влияют на историю. Не спешите, насладитесь атмосферой и изучите все уголки карты, это одна из самых больших игр серии.

Assassin’s Creed Origins (49–43 до н.э.): Переходим в Египет времен Клеопатры. Здесь значительно переработана боевая система, введен RPG-элементы. Уделите внимание прокачке Байека и изучению богатой истории Древнего Египта. Не проходите мимо гробниц и побочных заданий, они раскрывают много интересного.

Assassin’s Creed Mirage (861–862 гг.): Возвращение к истокам – более линейный и фокусированный на стелсе сюжет, чем в предыдущих играх. После масштаба Odyssey и Origins, Mirage покажется более камерной, но не менее захватывающей игрой. Насладитесь классическим геймплеем серии, сосредоточившись на скрытном прохождении.

Assassin’s Creed Valhalla (873–878 гг.): Викинги! Это огромный мир с множеством активностей, от рейдов и строительства поселений до исследования мифических земель. Обратите внимание на систему развития навыков и выбор стиля игры – хотите быть скрытным убийцей или могучим воином?

Assassin’s Creed (1191 год): Первый Assassin’s Creed, заложивший основу для всей серии. Графика, конечно, устарела, но история Аль Мулима по-прежнему увлекательна, а геймплей, несмотря на свою простоту, остается довольно затягивающим. Почувствуйте истоки всей саги.

Assassin’s Creed II (1476–1499 годы): Заключительный этап – Ренессанс! История Эцио Аудиторе – одна из самых любимых фанатами, с великолепным повествованием и интересными персонажами. После более ранних игр вы уже будете готовы оценить весь масштаб и глубину сюжета.

Важно помнить, что это хронологический порядок событий в рамках вселенной Assassin’s Creed. Если вас интересует именно игровой опыт и не столь важен хронологический порядок, можно начать с любой игры, которая вас заинтересует.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх