Ну что, банда, плохие новости для тех, кто ждал выхода Dungeon Stalkers этой осенью. Разработчики только что объявили о переносе запуска раннего доступа на начало 2025 года. Да, вы не ослышались, ждать нам еще почти год! 🤯
Официальная причина, как обычно, — обратная связь с бета-теста. Мол, нужно больше времени, чтобы отполировать геймплей, пофиксить баги и добавить контент. Вроде бы все логично, кто же хочет получить на релизе сырой продукт? Но давайте будем честны, друзья, такие переносы всегда настораживают. 🤔
Чего ждать от Dungeon Stalkers?
Для тех, кто не в курсе, Dungeon Stalkers — это PvPvE-экшен, где команды игроков сражаются друг с другом и с монстрами за лут и славу. Представьте себе помесь Hunt: Showdown и Escape from Tarkov, только с фэнтезийным сеттингом и упором на кооперативное прохождение. Звучит многообещающе, не правда ли?
Вот несколько фишек, которые делают Dungeon Stalkers потенциальным хитом:
- Хардкорный геймплей: Здесь смерть перманентна, а каждый рейд — это испытание навыков и командной работы.
- Глубокая система кастомизации: Выбирайте из множества классов, оружия и снаряжения, чтобы создать уникального персонажа.
- Темный фэнтезийный мир: Исследуйте мрачные подземелья, сражайтесь с ужасными монстрами и раскройте тайны проклятого королевства.
Перенесут ли еще раз?
Вопрос на миллион долларов, не так ли? С одной стороны, дополнительное время — это всегда хорошо для разработчиков. Они могут доработать игру, исправить ошибки и сделать ее такой, какой ее задумывали. С другой стороны, каждый перенос — это удар по доверию игроков.
Вот несколько советов разработчикам, как вернуть нашу веру:
- Прозрачность: Регулярно общайтесь с сообществом, показывайте прогресс разработки и честно рассказывайте о причинах переноса.
- Закрытый бета-тест: Дайте возможность самым преданным фанатам (то есть нам) пощупать игру и поделиться своим мнением.
- Новый геймплейный трейлер: Покажите нам что-нибудь сочное, чтобы подогреть наш интерес!
Лично я надеюсь, что перенос Dungeon Stalkers пойдет игре на пользу. Потенциал у проекта огромный, и было бы обидно, если бы он провалился из-за спешки. Но, разработчики, не заставляйте нас ждать слишком долго! 😉